Маркетплейсы растут, всех становится больше, а места, где вас увидят покупатели – меньше. Методы черной конкуренции изучают и применяют не только селлеры, но и ПВЗ. Один из методов – заказать навоз в пункт конкурента и не забирать его. Сильный запах мешает работать, отпугивает клиентов. Пункт получает жалобы от посетителей и штрафы от администрации маркетплейса. Телефонов покупателей сотрудник ПВЗ не видит, выкинуть дурно пахнущую коробку не может. А служба поддержки молчит или пишет отписки. С этим, конечно, можно и нужно бороться. 👉В моей книге «Конкуренция на маркетплейса: как выживать и зарабатывать среди акул» 20204 (Шалаев Д.) вы можете найти 60 приемов давления на конкурентов! И узнать: - как проводится атака, - что делать, когда проблема случилась, - как реагировать, когда наезд только начинается. Купить книгу можно в любом магазине: ВБ, Озон, Литрес и др. 👉 https://www.litres.ru/book/dmitriy-shalaev/konkurenciya-na-marketpleysah-kak-vyzhivat-i-zarabatyvat-s-70876043/?ysclid=
Черная конкуренция на маркетплейсах: на пвз Озон конкуренты заказали пахнущий навоз и не забирают
1 сентября 20241 сен 2024
179
~1 мин