Маркетплейсы растут, всех становится больше, а места, где вас увидят покупатели – меньше. Методы черной конкуренции изучают и применяют не только селлеры, но и ПВЗ.
Один из методов – заказать навоз в пункт конкурента и не забирать его. Сильный запах мешает работать, отпугивает клиентов. Пункт получает жалобы от посетителей и штрафы от администрации маркетплейса.
Телефонов покупателей сотрудник ПВЗ не видит, выкинуть дурно пахнущую коробку не может.
А служба поддержки молчит или пишет отписки.
С этим, конечно, можно и нужно бороться.
👉В моей книге «Конкуренция на маркетплейса: как выживать и зарабатывать среди акул» 20204 (Шалаев Д.) вы можете найти 60 приемов давления на конкурентов! И узнать:
- как проводится атака,
- что делать, когда проблема случилась,
- как реагировать, когда наезд только начинается.
Купить книгу можно в любом магазине: ВБ, Озон, Литрес и др. 👉