Найти тему

Черная конкуренция на маркетплейсах: на пвз Озон конкуренты заказали пахнущий навоз и не забирают

Черная конкуренция на маркетплейсах: навоз на ПВЗ заказали и не забирают
Черная конкуренция на маркетплейсах: навоз на ПВЗ заказали и не забирают
Черная конкуренция на маркетплейсах: навоз на ПВЗ заказали и не забирают
Черная конкуренция на маркетплейсах: навоз на ПВЗ заказали и не забирают

Маркетплейсы растут, всех становится больше, а места, где вас увидят покупатели – меньше. Методы черной конкуренции изучают и применяют не только селлеры, но и ПВЗ.

Один из методов – заказать навоз в пункт конкурента и не забирать его. Сильный запах мешает работать, отпугивает клиентов. Пункт получает жалобы от посетителей и штрафы от администрации маркетплейса.

Телефонов покупателей сотрудник ПВЗ не видит, выкинуть дурно пахнущую коробку не может.

А служба поддержки молчит или пишет отписки.

С этим, конечно, можно и нужно бороться.

👉В моей книге «Конкуренция на маркетплейса: как выживать и зарабатывать среди акул» 20204 (Шалаев Д.) вы можете найти 60 приемов давления на конкурентов! И узнать:

- как проводится атака,

- что делать, когда проблема случилась,

- как реагировать, когда наезд только начинается.

Купить книгу можно в любом магазине: ВБ, Озон, Литрес и др. 👉

https://www.litres.ru/book/dmitriy-shalaev/konkurenciya-na-marketpleysah-kak-vyzhivat-i-zarabatyvat-s-70876043/?ysclid=m0j1eeskxt288736319