Эмили Ратаковски снова привлекла внимание общественности, появившись на красной дорожке Венецианского кинофестиваля в винтажном платье от Gucci, созданном Томом Фордом для осенней коллекции 2004 года. Этот смелый выбор модного наряда демонстрирует её безупречное чувство стиля и умение выделяться даже на фоне других звёзд. Особенно впечатляет оттенок платья — вызывающий и провокационный зелёный, который идеально подчеркивает дерзкий и уверенный образ, присущий Эмили.
В этот вечер на фестивале состоялась премьера фильма "Поле битвы" Джанни Амелио, драмы о Первой мировой войне, описываемой критиками как "мрачное зрелище", рассказывающее о человеческих страданиях в условиях масштабных боевых действий. Однако даже угрюмый сюжет и мрачная атмосфера фильма не смогли удержать Ратаковски от посещения премьеры, особенно когда у неё был повод продемонстрировать знаковый наряд из коллекции Gucci.
Для тех, кто разбирается в истории моды, осенняя коллекция 2004 года — это не просто очередная работа Gucci, а последний вклад Тома Форда в наследие итальянского модного дома. Это было время, когда дизайнер решил собрать все свои лучшие творения из 90-х и начала 2000-х годов в одном показе. Синед О'Коннор исполнила композицию "Nothing Compares 2 U", под которую на подиум под дождь из душистых лепестков роз вышли модели в культовых нарядах: бархатный пиджак, в котором Кейт Мосс дефилировала на подиуме осенью 1995 года; платья с откровенными разрезами, вдохновлённые Эльсой Перетти; и знаменитое мерцающее платье, в котором Николь Кидман была соведущей на Met Gala в 2003 году, посвящённом богиням. Каждый образ в этом показе стал воплощением идеального стиля Gucci по версии Форда, представляя собой чувственный парад меховых отделок, насыщенных цветов, глубоких декольте и культовых бамбуковых ручек.
И вот, среди этих великолепных творений оказалось платье, которое выбрала Эмили Ратаковски. Этот наряд — одно из двух "русалочьих" платьев из той самой коллекции, выполненных в оттенке зелёного, который журнал Vogue описал как "фантастически зловещий". Впервые это платье было представлено на подиуме моделью Евгенией Володиной двадцать лет назад, задолго до того, как маркетологи ввели в обиход термин "лето избалованных". В своём обзоре журнал заявил, что Форд "превзошёл самого себя" в создании вечерних нарядов.
Модный критик Сара Моуэр, описывая свои впечатления от показа, эмоционально отметила: "Нет никаких сомнений в том, кто такая женщина Gucci: это воплощение сексуальной уверенности, доведённой до блеска". Это определение идеально подходит и для описания Эмили Ратаковски, которая вновь продемонстрировала своё умение сочетать ретро-стиль с современной дерзостью. Выбор именно этого платья стал настоящим заявлением на красной дорожке, подчёркивая её смелость и безупречное чувство моды.