Найти тему
Генератор историй

Control 2 уже в разработке, Alan Wake скоро в кино.

Remedy и Annapurna заключили сделку о расширении Control и франшизы Alan Wake

Пять лет назад Remedy Entertainment произвела фурор с Control , но разработчику пришлось пройти через 505 Games, чтобы опубликовать игру. Теперь Remedy заключила сделку с Annapurna, которая не только позволит реализовать Control 2, но и поможет с появлением фильмов и сериалов, основанных на другой серии игр Remedy, Alan Wake. Как было объявлено на официальном сайте Remedy, новое соглашение компании с Annapurna позволит ей самостоятельно издавать Control 2. Remedy также пообещала, что эта сделка означает, что компания «сможет сделать Control 2 именно такой игрой, какой мы хотим ее видеть Разработчик повторил, что Control 2 находится в разработке, но никаких дополнительных подробностей не было раскрыто.

В рамках своего заявления президент Annapurna по интерактивным и новым медиа Гектор Санчес поделился своей уверенностью в том, что произведения Remedy могут найти еще более широкое применение в других медиа.

-2

«Эта сделка с Remedy касается не только адаптации великолепных игр — она открывает новые горизонты сотрудничества» , — сказал Санчес в своем заявлении. «Поддерживая движение Remedy к самостоятельной публикации, мы верим в их видение. Мы знаем по опыту, что Remedy — первоклассный партнер по разработке игр, и мы рады поделиться их работой с еще более широкой аудиторией, перенеся вселенные Control и Alan Wake в кино и не только».

На данном этапе нет информации о том, когда выйдут потенциальные адаптации Alan Wake или Control. Control 2 в настоящее время не имеет даты выхода, но в объявлении повторено, что Remedy также разрабатывает ряд игр помимо этого названия. Среди игр, о которых мы знаем, есть ремейки Max Payne 1 и 2 , а также многопользовательский спин-офф Control под кодовым названием Condor.

Control, просто бесконечно интригует и удивляет изобилием возможностей. Служебное оружие, само по себе является объектом силы, может трансформироваться во все виды огнестрельного оружия, включая пистолет, дробовик и, в конечном итоге, даже в своего рода гранатомет. В тандеме с увеличивающимся диапазоном способностей Джесси, такими как левитация и щит, очень легко стать этой всеобъемлющей силой. Это то, что мне действительно нравится в Control. Не фантазия о силе всего этого, а то, как невозможным кажется ограждение или прибивание гвоздями, как последовательно и искусно он адаптирует различные режимы и формы, безграничных возможностей Control .

Если информация была полезна или интересна то пожалуйста, поставь лайк и подпишись на канал! Это очень поможет моему продвижению.)