Большинство игроков — и я в их числе — чаще всего проходят F4 по одному и тому же сценарию, меняя разве что билд и фракцию, за которую они завершат основной сюжет.
Это, разумеется, со временем надоедает — но вот несколько вещей, которые позволят выжать хоть что-то из ограниченного ролевого потенциала игры:
Не использовать силовую броню
Лично я и так этого не делаю, ведь, имхо, выгода от ношения силовой брони крайне переоценена.
Во-первых, в игре и так можно обмазаться защитой за счёт брони обычной и одежды с пуленепробиваемым слоем Подземки.
Во-вторых, она создаёт слишком много графического мусора на экране, что не очень здорово для управления.
В-третьих, если вы играете за Нору, то ей попросту неоткуда было выучить навык обращения с такой техникой — по лору игры это занимало недели даже у профессиональных солдат армии США.
А вот как коллекция силовая броня отлично смотрится в любом поселении.
Не давать матушке Мёрфи наркотики
Нет, ну правда — за столько лет мы и так уже выучили все её предсказания. Так что можно прекратить мучать бедную старушку, разобрать её стул, вручить шляпку и послать на грядки.
Пусть наслаждается заслуженной пенсией.
Одевать поселенцев со вкусом
Мало кто об этом заботится, поэтому чаще всего набранные Выжившим поселенцы либо щеголяют в каком-то рванье, либо, если игрок расщедрится, пользуются обносками его брони.
А ведь ностальгирующий по довоенному прошлому не просто так отстраивает цивилизацию — он наверняка хочет, чтобы она напоминала ему старый мир. Так что копите довоенные наряды и раздавайте их своим жителям. Уверен, даже вручить мужику платье не будет ошибкой — мы ведь всё-таки про США говорим 🤭
Оставить Кодсворта как есть
DLC Automaton ввело в Fallout 4 верстак для роботов, на котором игрок может создать свою личную машину для убийства — или превратить в таковую Кодсворта или Аду. Но лучше всё-таки выбрать первый вариант.
В конце концов, робот-дворецкий Выжившего — это ещё одно воспоминание о прошлом... да и шляпа-котелок на переделанного Кодди уже не налезает, а оставить его без головного убора — страшное преступление против стиля.