Сегодня будет трешовая история.
Несколько месяцев ходила с гель лаком на ногтях, до этого был перерыв почти год. Мой мастер ушла в отпуск, а ногти уже прилично так отросли, нужно было срочно снять. Решила, что найду салон возле дома и быстренько сниму старое покрытие, подпилю их и буду сама дома покрывать лечебным лаком.
Записалась, пришла.
Как только мастер стала снимать покрытие, я ощутила дискомфорт, фрезер долбил по ногтям со всей силы. Я спросила можно ли как то уменьшить скорость, мастер ответила что все по стандарту и всем обычно не больно. Потом стала снимать длину и как заехала мне под ноготь!! Я аж подскочила от боли. Говорю вы что с ума сошли, аккуратней же надо!
А она мне в ответ «девушка я три года работаю, я профессионал»!
Думаю ладно досижу, потерплю, пятница, вечер, уже другой салон точно найти не успею, а завтра утром надо было ехать за город на день рождения, не поеду же я с наполовину спиленным лаком.
Когда муки Ада со спиливанием закончились я спросила есть ли у нее обычный прозрачный лак, чтобы покрыть им ногти в один слой. Она достает пузырек и начинает красить. Я вижу, что лак густой и ложится плохо, она накрасила одну руку, я ей говорю «слушайте у вас лак уже весь засох, не надо мне им дальше покрывать. Я дома сама накрашу лучше». Она в ответ «да нормальный лак, немного густой, это не страшно. Я сказала что все-таки не надо и давайте я оплачу уже.
Записывалась я онлайн, снятие и маникюр без покрытия стоит 700₽. Спросила наличкой ей отдать или перевести по номеру телефона??
Она такая нет-нет, у нас терминал. И повела меня в основной зал. В этом зале еще 2 мастера были: один стриг клиента, второй красил.
Я подхожу к терминалу, настроение на нуле вобще. Палец болит, куда она мне фрезой заехала, покрытие корявое, лак лежит «плешаями».
Начались танцы с бубнами с терминалом:
- введите ваше ФИО,
- введите дату рождения,
- напишите откуда вы о нас узнали
Не знаю где они взяли такой допотопный терминал, там надо типа как на клавиатуре все текстом вбивать, половина букв западает.
И вот я на финишной прямой, где нужно вбить сумму и тут она меня отпихивает и к 700₽ за снятие и маникюр вбивает плюсом «100₽ за снятие длины» и «300₽ за покрытие лаком», я вобще в осадок выпала. Говорю ей: вобще то снятие длины входит в услугу маникюра. И я не буду вам доплачивать за плохое покрытие засохшим лаком, которое мы сделали только на одной руке. И тут она начинает орать что она свою работу сделала а я видите ли платить не хочу, прямо истерику закатила. Клиенты в шоке, 2 других мастера пытаются её успокоить и просят показать им мой «маникюр».
Ну как бы вот. Это я уже дома сфоткала и написала им негативный отзыв на Яндекс картах.
Значит я не одна такая, кому «повезло».
Надо было отзывы конечно почитать, до того как туда идти. Но я торопилась и не было времени. И как таких мастеров держат в салонах???