Найти в Дзене

К нам в город едет «Звезда». Не побоюсь этого слова – Гуру, сенсей и мастер своего дела

Почему Гуру интернет-маркетинга тоже допускают «детские ошибки» при продвижении своих услуг.
К нам в город едет «Звезда». Не побоюсь этого слова – Гуру, сенсей и мастер своего дела. Имя Гуру не стану называть, оно слишком известно. Увидел рекламу в сети, заинтересовало, оставил заявку. Скоро в популярном мессенджере пришло сообщение о том, что в течение суток действует приличная скидка 5000 на билеты для встречи со «Звездой». Маркетологи используют принцип «ограничение во времени в продажах». Я взвесил все за и против. «Дороговато», решил я и вежливо отказался от встречи со «Звездой». Что-то мне подсказывало, что билеты еще будут дешеветь. Спустя месяц, примерно за 2 недели до выступления «Звезды», я увидел в лифте рекламу и решил поинтересоваться, что там сегодня с билетами и ценами. Я не очень удивился и понял, что чуйка меня не подвела: Я прекрасно понимаю, что «Гуру» не сам продает билеты на свои выступления, но партнер в нашем городе явно действует по определенной методичке. Тут

Почему Гуру интернет-маркетинга тоже допускают «детские ошибки» при продвижении своих услуг.

К нам в город едет «Звезда». Не побоюсь этого слова – Гуру, сенсей и мастер своего дела. Имя Гуру не стану называть, оно слишком известно.

Увидел рекламу в сети, заинтересовало, оставил заявку. Скоро в популярном мессенджере пришло сообщение о том, что в течение суток действует приличная скидка 5000 на билеты для встречи со «Звездой». Маркетологи используют принцип «ограничение во времени в продажах».

Я взвесил все за и против. «Дороговато», решил я и вежливо отказался от встречи со «Звездой». Что-то мне подсказывало, что билеты еще будут дешеветь.

Спустя месяц, примерно за 2 недели до выступления «Звезды», я увидел в лифте рекламу и решил поинтересоваться, что там сегодня с билетами и ценами. Я не очень удивился и понял, что чуйка меня не подвела:

  • Почти 30% билетов не продано.
  • Скидка в 5000 действует до сих пор.

Я прекрасно понимаю, что «Гуру» не сам продает билеты на свои выступления, но партнер в нашем городе явно действует по определенной методичке.

Тут можно сделать 2 вывода:

  1. Стоимость услуг «Звезды» сильно переоценено.
  2. В будущем еще меньше людей «клюнет» на фиктивные скидки.

П.С. Ожидаю, когда цены на выступление «Звезды» снизят на 50%, тогда возможно куплю билет…

П.С. П.С. Так (на фото) одна из нейросетей видит меня, когда я жду снижение стоимости на выступление…