Почему Гуру интернет-маркетинга тоже допускают «детские ошибки» при продвижении своих услуг.
К нам в город едет «Звезда». Не побоюсь этого слова – Гуру, сенсей и мастер своего дела. Имя Гуру не стану называть, оно слишком известно. Увидел рекламу в сети, заинтересовало, оставил заявку. Скоро в популярном мессенджере пришло сообщение о том, что в течение суток действует приличная скидка 5000 на билеты для встречи со «Звездой». Маркетологи используют принцип «ограничение во времени в продажах». Я взвесил все за и против. «Дороговато», решил я и вежливо отказался от встречи со «Звездой». Что-то мне подсказывало, что билеты еще будут дешеветь. Спустя месяц, примерно за 2 недели до выступления «Звезды», я увидел в лифте рекламу и решил поинтересоваться, что там сегодня с билетами и ценами. Я не очень удивился и понял, что чуйка меня не подвела: Я прекрасно понимаю, что «Гуру» не сам продает билеты на свои выступления, но партнер в нашем городе явно действует по определенной методичке. Тут