Найти тему
autOОптимист

Ребусы от Audi только начинается.

Ребусы от Audi только начинается.

Компания Audi представила новое поколение седана А5. Но есть нюанс и не один. Во-первых, новое поколение это не седан, а во-вторых А5 это А4. Предлагаю разобраться и понять логику маркетингового отдела Audi.

-2

Новинку нам показали в кузове универсал и седан. С универсалом все предельно ясно, что нельзя сказать про версию в кузове седан так как фактически это пятидверный лифтбек. Почему маркетологи Audi стесняются нейма лифтбек не очень понятно. Мы же помним что этот нейм запустил в массы Volkswagen Group сначала в рамках марки Skoda, а следом Volkswagen получил такой вид кузова.

Возможно маркетологи боятся отпугнуть своих старых клиентов привыкших и забронзовелых в своей парадигме, либо боятся потерять солидность седана. "Пятидверный хетчбэк" воспринимается с меньшим уважением. Возникает вопрос: зачем отказываться от классического седана? Но мы с вами понимаем: автопроизводители, при разработке современных моделей, пристальное внимание обращают снижению себестоимости и оптимизации. Таким образом универсал и лифтбек производить дешевле, нежели универсал и седан. Но это не точно. Возможно дизайнеры преследовали цель сделать более спортивный силуэт и пришлось, для более удобного доступа в багажник, пересмотреть концепцию кузова.

Созданию новой концепции нейминга маркетинговый отдел уделил особое внимание.

Возможно посмотрев на продажи электромобилей от одногруппника компанию Volkswagen приняли решение внедрить электрички в уже существующий и всем понятный нейм. По новому плану четные серии модели Audi станут электрическими. Таким образом А4 превратилась в А5. Сразу возникает вопрос: что будет с прошлыми версиями А5?

Вопрос не возник бы, но А5 второе поколение в кузове купе одна из самых красивых машин в линейке Audi. Куда делись безрамочные двери?

В дальнейшем могут появиться версии которыми развеют наши опасения, но на данный момент вопросы возникают.

Напоследок.

Заговорив о дизайне, который, конечно, является делом вкуса, я обратил внимание на схожесть задней половины новой А5 с BMW 330i. Но это не точно.

Авто
5,66 млн интересуются