Сегодня статья будет по кафе в Пскове Very Well, больше 2х этажное кафе в Пскове изначально обратилось ко мне с просьбой о поднятии продаж одной единицы продукции - Пиццы. Немного пообщавшись с хозяином кафе, узнав, что посещаемость у кафе не самая большая мы решили придумать такую историю:
Я придумал много разных уникальных торговых предложений для клиентов, на самые разные предложения для клиентов. Это были: реклама на мастер классы для детей по приготовлению различных блюд( ЦА естественно родители) , делать рекламу на бизнес ланчи, делать рекламу на Пиццу ( Оффером в данном случае был уникальный соус, приготовленный по особому рецепту их поваром), проверяя рекламные показатели конкурентной Додо пиццы, следует отметить, что в таргетированном бою в рекламе в ВК мы даже обходили таких мастадонтов)
Стратегия продвижения
В общем подытожим вышесказанное в одну сформированную мысль:
Нашей стратегией являлось продвижения различных офферов для различных клиентов из Пскова + повышать общую узнаваемость кафе путем рекламы на обширное количество людей из Пскова ( м/ж 30-65). Перед работой с клиентами я всегда провожу маркетинговый анализ рынка, и говорю стратегию продвижения, веди борьба за клиентов это война, в которой либо ты либо тебя)
Аудитории
Так как мы использовали различные пути продвидения, и на каждом этом пути у нас была разная картина целевой аудитории, логично предположить, что и аудитории были разные) Ниже я распишу каждую
Детские мероприятия: Мамы 27-40 ( это возраст потенциальной мамы у которой ребенок от 5 до 9 лет) ; ключевые слова( характерные для мам с детьми - это детская одежда, чаты ЖК мамочки и так далее) ; аудитория ВК: мамы с детьми от 3 до 6 лет, мамы с детьми от 7 до 12 лет, детская одежда, детский отдых
Узнаваемость кафе: обширная аудитория м/ж 30-65. В кафе живая музыка, разные гостевые программы и так далее
Пицца: м/ж 20-45 ( в данном случае использовал просто самую часто покупающую аудиторию в ВК) ; Гастрономия ; рестораны, бары, кафе
Бизнес Ланчи: По словам клиента на них чаще всего приходят мужчины, поэтому главный упор делали на них. М, 30-55, работают неподалеку + главное отключать параметр "поиск работы
Результаты и Объявления
За время работ нашу рекламу увидело 1.100.000 пользователей ВК, с объявлением прореагировало 5000 человек. Узнаваемость кафе в городе я повысил и число заказа единиц Пиццы поднял до 80 в день, до начало работ было в размере 30-40 единиц в день
За все время работ потратили более 1.000.000 РУБЛЕЙ
Заключение:
Увеличили прибыль бизнеса путем узнаваемости рекламы в ВК. Сейчас в группе 15к аудитории. Увеличили продажи единиц пиццы. Увеличили посещаемость детских мероприятий
Александр Антошкин
Маркетолог/СММщик/разработчик сайтов и приложений
Пишите, если нужна помощь в каком-то из этих аспектов
https://t.me/imnadsa
wa.me/79771004410
https://vk.com/imnadsa
https://antoshkin-case.tilda.wa