Найти в Дзене

Советы бывалого: Проблемы, прочь!

Картина Александр Ольденбургер
Картина Александр Ольденбургер

Общение с недовольным, вечно раздраженным клиентом - мучительная проблема многих предпринимателей. Но при этом «неудобный» в общении человек одновременно может быть выгодным и перспективным партнером. В таком случае, считает специалист по работе с персоналом Юлия Моисеева, ни в коем случае нельзя отвечать «ударом на удар».

Самым эффективным приемом является метод так называемого «асимметричного реагирования». Скажите постоянно брюзжавшему собеседнику несколько вежливых фраз, похвалите его открытость и поведайте, как вы дорожите отношениями с ним. Такой прием, как показывает практика, мгновенно «нейтрализует» вашего партнера - ведь он услышит от нас то, чего меньше всего ожидал.

А если вы выразите надежду, что у вас больше с ним не будет никаких проблем, то, скорее всего, они действительно больше не возникнут.

* * *

Спасибо за доброе отношение, лайки, комментарий, подписку. Это позволяет работать для вас. Но, если канал перестал нравиться, отписаться можете в любой момент.

#Проблемы #совет #специалист #клиент #партнер