В одно время решил прошурстеть такую кинолинию, как Годзилла/Конг.
Кинг Конг (2005)
Для меня она начинается с этого фильма. Он ничем не связан с остальными, но по-своему не сравнится с ними. Там динамично многое. Как драматическая составляющая, так и эффектная часть экстремальных моментов. Тех, что несколько смешны, когда динозавры не могли никак поймать девушку, а потом Конг начал защищать ее. Так и тех, что действительно выглядели экстравагантно. Особенно, отмечу стычку в пропасти с полчищами больших насекомых. Как вспомню, так до сих пор в жуть бросает. Отдельно выглядит и та психологическая связь между девушкой и громадной обезьяной, с которой она нашла общий язык, но страшно ее боялась. Но и концовочка очень печальна. Как выразился один из главных персонажей: "Монстра убила красота..."
Годзилла (2014)
Атмосферный и мрачный. С такой я бы сказал своей жилой на фоне всех остальных. Семейная сюжетная линия в лице Элизабет Олсен и Аарона Тейлора-Джонсона твердо смотрится на фоне эпичных и колоссальных событий. Созданный облик Годзиллы меня тоже впечатлил. Не только по размаху своих небоскребных размеров, но и тем, что его показали, как защитника мира. И его вожаковская корона над всеми монстрами была предпосылками оградить людей от других таких "королевичей" и врагов, которые бы точно сожрали на нашей планете доминирующую разумную расу. Хотя, если открыть глаза на те разрушения, что они учинили, то можно кое-где в этом засомневаться.
Конг: Остров Черепа (2017)
Про этот фильм могу сказать, что создалось ощущение даже после первого просмотра, будто первую часть фильма сделали неплохо, а вторую "немножко слили". И вроде игра актеров нормальная, и вроде он условно связан с другими частями из этой серии. Но вот после него остается привкус того, что начиная с середины сидишь и думаешь - "побыстрее бы это все закончилось". В нем тоже солидно разных эпичных и эффектных сцен, из-за которых он выезжает. Та же сюжетная линия летчика, застрявшего на острове еще во времена ВОВ, тоже смотрится не совсем уверенно. Временной разрыв, по сравнению с другими частями также выглядит странно. Но в целом - вполне можно посмотреть и вспомнить.
Годзилла 2: Король Монстров (2019)
Тут некая доля мрачности окрашивается именно зрелищностью. По сюжету конечно есть недочеты. Взять хотя бы ту "философию" мамы девочки, гласящую, что ради исцеления планеты нужно разрешить монстрам поубивать друг друга на глазах у всех так, что бы сократить численность людей. Потому как они стали для Земли "раковой опухолью". Сродни суждениям агента Смита из первой "Матрицы", когда он тоже рассказывал взятому в плен Морфиусу про "рак". Или же псевдо религиозного Альтрона из Мстителей, где сама Ванда сказала, что у него нет разницы между спасением мира и его уничтожением, когда это в нем почувствовала. А так, махачи всякой Годзиллы уже с разными существами стало побольше. Смотрится довольно неплохо. Когда Годзилку сделали ядерным вулканчиком - тоже зашло.
Годзилла против Конга (2021)
Очень красочный по своему визуалу. Убрали элементы мрачности и из сюжета. Объем атмосферности в нем по зрелищам зашкаливает. Здесь вам и полеты по волшебной подземной стране монстров на изящных планерах, и ритмичные стычки с обстоятельствами. И эффектные столкновения Конга с Годзиллой. Особенно мило выглядела условно-телепатическая связь глухонемой девочки и Конга. Тот момент, когда она начала с ним разговаривать на своем соответствующем языке жестов, и тот момент, когда она его успокаивала на корабле, очень умиляют. Но все же, какой-то блогер - приверженец теорий заговора, с подростками проникает в пределы защищенного рубежа корпорации "Апекс Кибернетикс"... И когда виртуальный кибер-металлюга-двойник Годзиллы выходит из под контроля и начинает дубасить все и вся, все сотрудники куда-то внезапно исчезают так, что даже взломать систему защиты приходится школьнику. Здорово... Также банально закончилась сюжетная линия дочери владельца этой корпорации. Пусть, по нему заехало то, что он и создал, но вот его дочь стоило бы еще придержать. Ну, определенным вещам - свои причины. И почему кстати в Годзиллу не запустили ту ядерную батарейку, как в прошлый раз, чтобы он стал вулканическим? Ссылаюсь лично на то, что либо бы тот спалил и Конга, попросту лишив себя по сюжету потенциального друга, либо такие снаряды у людей внезапно закончились. Или куда-то пропали.
Спасибо за внимание)