Я только вчера вам рассказала о своих проблемных заказах, за которые приходилось требовать оплату через авито поддержку. И вот опять та же самая ситуация! Буквально вчера у меня заказали упаковку детского нижнего белья. Заказ был молчаливый. Я даже не сразу его заметила в личном кабинете. Пришлось самой уточнять с каким рисунком девушка хочет - единороги или бабочки. И вчера же я этот заказ и отправила. И вот сейчас получаю письмо счастья. Ситуация точно такая же, какая случилась у меня в июле и по которой до сих пор нет ответа. Но в той ситуации участвует Почта, а в сегодняшней истории - Яндекс. А значит это чудит именно система Авито. Видимо вместо того, чтоб изменить статус на "заказ ждет выдачи", мозг компьютера каким-то образом отменил заказ и деньги автоматически вернулись покупателю. У меня теперь одна надежда - что на этот раз хотя бы сама посылка не потеряется и я смогу ее еще раз отправить покупателю. Если конечно девушка не передумает после такого опыта... Судя по ее
Возврат, которого не совершали! Авито шалит?
31 августа 202431 авг 2024
74
~1 мин