Я только вчера вам рассказала о своих проблемных заказах, за которые приходилось требовать оплату через авито поддержку.
И вот опять та же самая ситуация!
Буквально вчера у меня заказали упаковку детского нижнего белья.
Заказ был молчаливый. Я даже не сразу его заметила в личном кабинете. Пришлось самой уточнять с каким рисунком девушка хочет - единороги или бабочки.
И вчера же я этот заказ и отправила.
И вот сейчас получаю письмо счастья.
Ситуация точно такая же, какая случилась у меня в июле и по которой до сих пор нет ответа. Но в той ситуации участвует Почта, а в сегодняшней истории - Яндекс.
А значит это чудит именно система Авито. Видимо вместо того, чтоб изменить статус на "заказ ждет выдачи", мозг компьютера каким-то образом отменил заказ и деньги автоматически вернулись покупателю.
У меня теперь одна надежда - что на этот раз хотя бы сама посылка не потеряется и я смогу ее еще раз отправить покупателю. Если конечно девушка не передумает после такого опыта... Судя по ее профилю, у нее всего 10 покупок на авито.
Мне вот интересно, если сравнивать косяки Авито с косяками Вайлбериса, к примеру, то у кого их больше будет?