Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Что же, можно констатировать тот факт, что продажи новых китайских кроссоверов стремительно растут и нет никаких сомнений в том, что в будущем ситуация будет только улучшаться на сей счет. Причем спрос не ограничивается только лишь популярными моделями. Также, с определенного момента набирает обороты такой производитель, как BAIC. Прежде, его особо не замечали, но ныне модели марки привлекают к себе внимание за счет эффектного дизайна, очень щедрого оснащения, приемлемой цены – она ниже, нежели у конкурентов от тех же Geely, Chery, Haval. Поэтому россиянам есть, чем соблазниться. Так и произошло с нашим подписчиком – с Егором. Он стал обладателем крупноразмерного X75 и пересел на «китайца» после японского Nissan X-Trail. Но с новой машиной у Егора особо не ладится и он уже составил список основных претензий к ней. О них узнаем далее.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не забываю про случайных читателей, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, мы приступаем.
Итак, Его стал обладателем BAIC X75 в начале 2024 года. На данный момент, на одометре пробег составляет 8000 километров и уже есть, что рассказать про китайский кроссовер. Напомню, что прежде у Егора был Ниссан Икс-Трейл третьего поколения. Автомобиль прошел 140 тысяч километров и особых неприятностей не доставлял, если не считать повышения расхода масла, переборки подвески. Но авто морально устарел и от того, Егор к нему интерес потерял. BAIC же, привлек подписчика своей новизной и стильной внешностью.
К тому же, габариты у Х75 внушительные. Скажем, длина кузова составляет 4 метра 745 миллиметров. Колесная база же – 2,8 метра.
Ну и, конечно же, оснащение не разочаровывает. В него входят климат-контроль с сенсорным управлением, панорамная крыша, виртуальная панель приборов, полностью светодиодная оптика освещения, радарный круиз-контроль, парктроники, датчики давления в колесах, электронные ассистенты и так далее.
По ходу эксплуатации Его положительно отмечает динамику ускорения – по сравнение с двухлитровым Икстрейлом китайский кроссовер более шустро ускоряется в городе и без проблем идет на затяжные обгоны. Ну и, мягкая подвеска легко отрабатывает мелкие неровности – плавность хода высокая.
Однако Егор все равно, кроссовером из Поднебесной остался разочарован. Почему? Первое, что ему не понравилось – это работа электроники. Ассистенты – слежение за дорожной разметкой, парктроники работают неважно и не дают объективной информации. Кроме того, работу климат-контроля приходится постоянно корректировать – температурный датчик постоянно сбивается.
Второй момент касается лакокрасочного покрытия кузова. Краска быстро отслаивается в районе сколов, к тому же, стремительно теряет свой блеск, лоск. Егор уже думает записываться на полировку с нанесением жидкого стекла, а также на бронирование пленкой.
А третье – работа роботизированная коробки передач. Она работает с рывками и вибрациями. Поэтому подписчик уже начинает подозревать, что сервисные работы с ней – не за горами. И это обидно, ведь пробег у машины – всего ничего.
Вот и получается, что BAIC X75 вроде как и новый, но уже требует ухода и внимания. Его отчасти, уже жалеет, что продал Ниссан, но с надеждой смотрит в будущее и уверен, что иных проблем не возникнет.
А как считаете вы? Напишите свое мнение в комментариях.