Здравствуйте, дорогие читатели!
В предыдущей статье я поделился с вами тем, как нашёл на просторах интернета итерацию всеми "любимого" клинка Микеллы в пластике, подробно остановился на недостатках и достоинствах данной модели. Если вам интересна предыстория и мои творческие поиски, то прошу пройти по ссылке ниже:
А в этом выпуске настало время решительных действий по преображению нашей воительницы, поэтому вооружаемся кисточками, красками, модельным ножом и даже кусачками (а вы как думали, у нас тут всё серьёзно!) и начинаем наш фэшн крестовый поход!
МОДНЫЕ ОРИЕНТИРЫ
В предыдущей статье я уже описал, что мне не понравилось в модели, сейчас поговорим кратко, чтобы было представление, что нужно поменять для лучшего результата. Если посмотреть на оригинальную окраску фигурки в целом и Малению, представленную в Elden Ring, то, конечно, сходство узнаётся - цвета в целом подобраны хорошо.
Однако есть ряд проблем:
- Сами краски были явно не самого лучшего качества - обладают каким-то тошнотворным оттенком и неприятным блеском, особенно жакет и юбка;
- Краска наложена весьма неоднородно и небрежно: жакет жирно намазан, так что чуть ли не блестит на солнце, но на юбке и волосах местами проглядывает чёрный цвет грунтовки; а ещё на Малении буквально нет лица - всё, что выше плаща, не считая волос, вообще не разукрашено!
- Про остальные части, особенно, про многострадальную подставку я уже подробно плакался до этого - повторяться не стоит, до сих пор по ночам просыпаюсь от суровых флешбеков!
Собственно, поэтому первое, что пошло на модный редизайн - жакет и юбка.
Поскольку в основном я занимаюсь моделями из Warhammer 40k (да, я - из "этих"), то краски и некоторые материалы у меня от их дочерней фирмы - Citadel. Они весьма хорошего качества, с ними у меня уже есть опыт работы, поэтому и в этом случае я работал с этими же компонентами . У данной продукции есть разве что один концептуальный недостаток - цена довольно кусается.
Вернёмся назад к нашему модному приговору: юбку я покрасил вначале Zandri Dust, причём пришлось наложить слоёв пять прежде чем получилось полностью перекрыть тот тихий ужас, что был до этого. Участки, где должна быть тень довольно демократично пролил Seraphim Sepia, а высветления наносил вначале тем же Zandri Dust, а постепенно двигаясь к более светлым тонам использовал Ushabti Bone. Наиболее светлые участки обозначал разведённой с Ulthuan Grey где-то 2:1.
Конечно, можно сказать, что оригинальный цвет платья намного ближе к игровому варианту, на который я несомненно ориентировался. Однако благодаря более светлой окраске юбка лучше выделяется на фоне остальных деталей, благодаря чему модель в целом воспринимается интереснее. В дополнение, скажу, что кроме образа Малении из видеоигры я также ориентировался и на другие версии фигурки, рисунки и т.д., чтобы моя версия клинка Микеллы выглядела интересно и в то же время несколько эксклюзивно. Ниже приведу некоторые примеры, которыми я вдохновлялся:
По жакету и кожаному ремню прошёлся используя Rhinox Hide, потом пролил всё, наверное, одной из самых популярных проливок в линейке Agrax Earthshade, а финальные штрихи доводил, высветляя с помощью Bugman's Glow. Вообще, сочетания этих красок, на мой взгляд отлично подходят, чтобы воссоздать ощущение материала из натуральной кожи.
В итоге получилось довольно неплохо, а некоторые участки платья так вообще радуют глаз своими высветлениями.
ЗОЛОТИМ РУЧКУ
В целом золотые части фигурки отрисованы неплохо, но, как и в случае с остальными элементами - не хватает проработки. Например, мне очень понравилось, как сделаны рука и шлем: много различных деталей, правильная геометрия и прекрасное соответствие оригиналу из видеоигры. А, значит, нам осталось лишь добавить щепотку теней и хайлайтов. В целом, золотой цвет оригинала меня устроил, поэтому я лишь окропил рельефные части золотых элементов модели Reikland Fleshshade, высветлил основные части золотой акриловой краской ноунеймовой фирмы, которую прикупил в ближайшем творческом магазине.В некоторых местах прошёлся серебристым Leadbelcher, показав тем самым, что Маления могла повредить свой золотой протез в многочисленных битвах.
Несколько слов о второй, пока ещё живой, руке героини. Целый вечер думал, как с ней лучше поступить, потому что в Elden Ring левая рука героини просто покрыта струпами и повязками вследствие болезни, а на некоторых фигурках либо покрыта золотой чешуёй, либо просто изображена бледная кожа. В итоге решил взять средний вариант, изобразив, словно кожа героини постепенно разлагается из-за хвори.
ОСВЕЖАЕМ МЕЙК-АП
В оригинале у модели всё плохо с лицом - на него неизвестный художник пожалел даже проливки из-за чего создаётся впечатление, что перед нами какая-то кукла-барби из далёких 90-х, у которой даже губы не покрашены. Не говоря уже о том, что у модели на лице и шее есть интересные текстуры с отметинами от хвори, которые было бы не лишним подчеркнуть.
Итак, для лица я использовал Cadian Flashtone, как основу, и Kislev Flesh для высветлений. Тени выделил проливкой Reikland Fleshshade, а губы подкрасил сильно разведённой Mephiston Red, чтобы и выделялось на общем фоне, и не было слишком уж вульгарным (напоминаю, у нас тут фигурка мечницы, а не гламурной барыни).
Результат, особенно в сравнении, с тем, что было, получился вполне достойным:
БАЗОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Настало время главного ужаса этой модели - подставки, которая в изначальном варианте выглядит, как какое-нибудь болото на месте вековой битвы из "Властелина колец".
Перед покраской я как следует проработал пазы для ног и сами крепления на них модельным напильником, чтобы они свободно друг в друга входили. Благодаря этому после покраски можно больше не возвращаться к этой проблеме.
Признаюсь честно, долго думал, как всё таки лучше поступить с подставкой! В какой-то момент даже была мысль плюнуть на этом дело, просто задрайбрашить основные элементы, и, максимум, накинуть несколько базовых цветов. Однако, при более внимательном рассмотрении, я понял, что база не так уж бедно оформлена: не считая бросающихся в глаза крупных элементов, а именно меча, пики и копья ( гриба, столба, даже не знаю, что за штуку хотели изобразить авторы!), на ней можно было разобрать то погибшего рыцаря, то элементы рельефа и ландшафта, где-то останки очередного иссохшего погасшего и т.д. А значит, не всё потеряно, и нашу подставку нужно просто достойно покрасить - было бы желание! А уж его у нас с избытком!
Итак, я действовал по классическому для меня рецепту при оформлении баз. Вначале обозначил все камни Mechanicus Standart Grey, после этого наполовину небрежно прокрасил участки земли акрилом "Умбра жжёная" от Ладоги (зачастую использую краски не от GW для оформления баз, ибо жалко тратить большие количества при том, что результат итак будет приятным). Затем прорисовка металлических элементов Leadbelcher, а всего остального - Abaddon Black (читай, любым чёрным цветом). Для того, чтобы все элементы подставки смотрели органично - объединил цвета проливкой Nuln Oil (тоже одной из самых ходовых в линейке Citadel), затем лёгкий драйбраш более светлыми тонами. А на десерт - добавил немного оранжевого Troll Slayer Orange, для воссоздания локации из видеоигры (в момент ульты появлялись эффекты и цветы этого цвета)
СЧАСТЬЕ В МЕЛОЧАХ
Последний вечер перед отправкой, когда работа над основными элементами была закончена, я посвятил финальной шлифовке модели и многократному осмотру фигурки на предмет достаточно ли моему внутреннему перфекционисту этого результата, или "можно ещё дорисовать вот здесь, подправить вот тут" и т.д. А именно:
- Прошёлся металликом по кольчужному табарду;
- Аккуратно пролил в углублениях плаща Agrax Earthshade;
- Доработал перекидной пояс на груди и пояски на талии, а также отрисовал золотом кольцо на локтевом суставе левой руки;
- Подкрасил рюшечки на жакете Zandri Dust;
- А плащ (особенно участок с золотым рисунком) и рунический меч трогать не стал - они мне понравились и из коробки.
- Прошёлся разведённой Cadian Fleshtone по ножкам Малении (а что - даже суровым воительницам нужен нежный уход);
- Наконец, перед самой отправкой я надёжно приклеил китайским "Моментом" модель к подставке и хорошо закрепил всё в упаковке, чтобы другу не пришлось с этим заморачиваться.
А ЧТО В ИТОГЕ?
Ну, что ж, настало время в полной мере оценить финальный результат наших страданий стараний!
Резюмируя, могу сказать, что работать с моделью такого масштаба мне всё таки понравилось: пугающая поначалу большая площадь приложения сил компенсируется отсутствием у фигурки совсем уж мелких деталей (кто хоть раз в жизни красил глаза у каких-нибудь спейсмаринов, понимает о чём я!). Финальный результат мне очень понравился, а все старания безусловно окупились - друг был просто вне себя от радости!
А теперь, когда наша миссия успешно выполнена можно наконец-то выспа... Вот чёрт, завтра же опять на дежурство!!!
Если вам понравилась эта статья и близка тема моделизма в целом - ставьте лайк и подписывайтесь! А в комментариях напишите, какие подарки своими руками вы готовили для близких и родных, а также, что вам понравилось (или нет) в этой работе.
#моделизм #подарок своими руками #фигурки по играм #хобби #творчество #Elden Ring #Я Маления Клинок Микеллы , А Тебе ...