Пост в тему знаний.
Вот что хочу сказать. Как вернуть адекватное отношение учеников к учителям , и почему сейчас оно мягко говоря "странное".
А все очень просто. Нужно отменить ЕГЭ и вернуть систему сдачи экзаменов по всем предметам (не важно, нужно тебе это потом или нет).
ЕГЭ дистанцировало ученика и преподавателя.
Нормальный экзамен -"глаза в глаза" , с умением донести свою мысль до оппонента, значительно увеличит качество образованности на выходе.
Более того, неизбежность встречи ученика на экзамене с преподавателем (и не одним, обычно комиссия несколько человек) отобьет охоту у особо "одаренных" заниматься фигнёй на уроках и проявлять неуважение к преподавателю.
ЕГЭ безобидно на поверхности. Мало того , что с таким экзаменом человек кроме стресса ничего не получает, так ещё и в процессе нарушается процес парампара -самый эффективный для передачи знаний и усвоения понятий.
Исключили самое важное звено из обучения. Котрое предполагает функциональное взаимодействие между учителем и учеником. И не только в контексте передачи знаний, но и в самой эстетики этого процесса.
Думаю , что нам внедрили это целенаправленно, чтобы школьники не достигли уровня развития мозга , при котором резко снижается процент дебилов и посредсвенностей. Плюс ещё сборные солянки в классах , где обязательно должен быть, в том или ином качестве инклюзив.
Собственно, сейчас достаточно посмотреть на этих, так называемых молодых специалистов, большинство из которых имеют уровень развития хомячка. Главное- набить щеки.
Давно известно, что если в ящик с хорошими спелыми яблоками кинуть только одно гнилое , сгниет все.
И никак иначе. Не станет гнилое яблоко таким, как все хорошие в ящике. У него нет на это энергии.
Точно также у детей (инклюзив) нет энергии и возможности достигнуть уровня тех, кто это может сделать.
Поэтому даже перспективные дети в раннем возрасте усваивают форму поведения и взаимодействия тех , кто "ущербен" в той или иной степени.
Ну почему не построить школы для них отдельно?
Права у них отдельные есть. Вот и школы должны быть свои.
Это будет намного лучше для их развития. Так как и педагоги там будут соответствующие.
И они в своей среде гораздо больше смогут и усвоить и получить.
И соответственно, оздоровит атмосферу в обычных классах.
Вот такие сегодня наблюдашки
Всех с Днём Знаний
Это только мои ощущения от происходящего, и выводы, сделанные на основе личных наблюдений.