Найти тему
техника❤️💥🔥,

Как увеличить посетителей в ресторан ?

Часто люди заглядывают в соцсети кафе или кофейни, прежде чем туда идти. В соцсетях они предварительно изучают меню, цены, фото интерьера, график работы.

Чтобы клиентам было проще находить заведение в соцсети, уточняйте в шапке профиля или описании группы такую информацию о заведении:

  • название — так вас смогут найти люди, которые уже слышали про кафе;
  • формат — например, пиццерия, бар или кофейня. Это поможет привлечь людей, которые ищут заведение определенного формата;
  • город — часто люди в поисковых запросах уточняют город, к примеру, «кофейня Москва».

На странице можно выкладывать фотографии блюд, анонсировать акции, устраивать розыгрыши и собирать обратную связь от покупателей.