В данном кейсе я расскажу про необычную нишу, такую как Мясные торты. Ниша является гастрономической. Клиент занимается созданием тортов из мяса и рыбы и в сентябре 2022 года решили продвигаться в ВК, тогда мы начали работать
С каждым клиентом нужно прорабатывать планы на будущее, я считаю так
План работ, который был предложен клиенту, исходя из чего мы получили такие результаты
Ниша мне до этого была не знакома, поэтому я начал анализ ниши на коленке. Спарсил главных конкурентов, посмотрел интерес пользователей в ЯНДЕКС и ГУГЛ вордстатах, посмотрел какой тренд развития, и исходя из этого начал работы в ВК рекламе
Клиент работает по Санкт-Петербургу и Москве, но основной упор меня попросили сделать на Санкт-Петербург, ведь там находился основной цех по изготовлению тортов, после спада продаж в связи с частичной мобилизацией пришлось запускать абсолютно новую рекламную компанию, учитывая то, что у клиента уже был опыт в работе с рекламой
В кратце о проекте, и о системе которая работала на момент начала нашего сотрудничества:
Клиент заказывает торт на сайте или группе в ВК на определенную дату, цех берет заказ в работу и осуществляется доставка. То есть мы имеем дело с доставкой, клиент не может прийти в ларек, и купить готовой изделие или заказать его на месте
НАЧАЛО РАБОТ НЕПОСРЕДСТВЕННО С САМОЙ РЕКЛАМОЙ В ВК
В начале мы обговорили основной оффер, им стала осенняя скидка на главные и самые продаваемые торты + десерты в виде мясных пирожных в подарок. Аудиторию мы называли гурманами (по статистике и сплит тестированиям люди переходили и заказывали так больше)
После чего я начал работы непосредственно с упаковкой самой группы + рекламой в ВК. Вот так группы выглядит сейчас:
Меню, описание, товары, шапка, аватартка, все готово для рекламы и подачи такой группы пользователям
Аудитория:
Основными клиентами которые заказывают торты были женщины, вообще женщины как правило это одни из самых покупающих персон в рекламе, большая часть прибыли и показов рекламы идет именно на них
Возрат: от 30 до 65 лет
Аудитория в самом таргете: люди у которых день рождение скоро; друзья людей у которых дни рождения; гурманы ( любящие разные виды мяса) ; подписчики групп конкурентов ; спаршенные подписчики конкурентов, которые вошли в группу недавно и проявляют интерес; ключевые тематические слова 5,12,30 дней
Геолокация: Санкт-Петербург, Москва
РЕЗУЛЬТАТЫ
Итак, если подвести итоги работ, ежедневно мы получали по 3-5 заказов, когда крутили рекламу (будь то через сайт или через личные сообщения в ВК)
ВК реклама была единственной источником трафика, так проработали 2 года
Средняя стоимость 1 торта 2.000р <
Александр Антошкин
Маркетолог/СММщик/разработчик сайтов и приложений
Пишите, если нужна помощь в каком-то из этих аспектов
https://t.me/imnadsa
wa.me/79771004410
https://vk.com/imnadsa
https://antoshkin-case.tilda.ws