Сегодня речь пойдет том, как привести заявки Мебельной Фирме через ВК. Справедливо упомянуть что речь пойдет именно про старый рекламный кабинет, хоть и многие уже перешли в новый кабинет.
Я разделяю данные кабинеты на ниши. Что я имею ввиду? Какие-то ниши лучше рекламировать в Старом рекламном кабинете, какие-то в новом. Кухни, мебель и все, что касается обустраивания недвижимости я отношу как к старому кабинету
Да, многие скажут что в новом кабинете лучше и красивее форма заявок, алгоритмы поновее, да и реклама выглядит привлекательнее, но, пожалуй, я соглашусь только с последним выводом
По опыту работ с мебельными компаниями, я сделал вывод, что самая высокая конверсия на покупку идет именно из Сообщений, а в старом кабинете реклама на сообщения работает гораздо лучше, я думаю с этим не будет никто спорить. У меня есть кейс, где мы на протяжении полутора лет делали ежедневные заявки в сообщениях для салона красоты, и конверсия на клиента была бешенная
Что увеличивает конверсию из сообщения в клиента?
1. Отдел продаж, а именно хороший менеджер, а лучше сразу несколько, которые будут обрабатывать заявки моментально
2. CRM система, из которой менеджер будет переписываться с клиентом
3. Хороший оффер, и минимальный чат-бот, который будет на 2-3 сообщения, чтобы собрать номер потенциального клиента, либо же, если на шаге передачи номера клиент сомневается, подключить менеджера и сказать что "с ним переписывается человек", так получить номер проще
4. Еженедельные рассылки по базе подписчиков
Эти 4 пункта повысят конверсию из холодного сообщения в потенциального клиента
Понятно, что сравнивать салон красоты со средней стоимостью услуг в 4тр и мебельной фирмой со средней стоимостью услуг в 100тр нецелесообразно, но сам факт увеличения конверсии он не отрицает. Если вы таргетолог, и читаете сейчас этот пост, я советую вам это попробовать. Главное, оповестить клиента
Ход работ
Изначально провели созвон с клиентом, чтобы обговорить все моменты работы.
Далее приступил к основной работе, получив все вводные. Обязательно скидывайте бриф клиенту перед началом работы, он очень помогает в изучении бренда
Что касается аудиторий:
Пол: Ж 30-55
Геопозиция: Тольятти, Ульяновск
Аудитории, которые использовал: Мебель, кухни, замена интерьера, интерес к покупке квартир/новостроек, ремонт, коммерческая недвижимость, ключи 5/12/30, спаршенная аудитори (Использую как всегда Target Hunter)
Все это нужно тестировать. В моем случае лучше всего зашли ключи и аудитория "Ремонт", в связи с тем, что люди подходящие под эту аудиторию затевают или уже делают ремонт, и присматриваются к таким компаниям, как компания моего клиента
Также, нельзя забывать, что в ВК работает аукционная система. Изначально устанавливаем на все объявления одинаковый бюджет, мониторим день-максимум два, далее, что работает плохо либо выключаем и понижаем бюджет, что работает хуже увеличиваем бюджет
Аукционная система ВК
В кратце расскажу про аукционную систему. "Кто больше отлил бюджета, того и больше видят. Если у вашего клиента позволяет многое, то смело берем большие аудитории и выкручиваем большую часть бюджета на нее, ибо там больше всего наших клиентов и мы будем попадаться им в рекламе чаще
Если бюджет нашего клиента не большой, значит ищем маленькие аудитории. В моем случае бюджет был не большой, поэтому ключи сработали лучше всего.
Результаты
Итого:
CPL сообщения 1000-1500р ( стоимость услуг минимум 100тр)
CPC (стоимость перехода) 40р
CPF (стоимость подписчика) 60р
У меня недавно появился сайт. Пока занимаюсь его формированием и наполнением, но если интересно, прошу ознакомиться
Александр Антошкин
Маркетолог/СММщик/разработчик сайтов и приложений
Пишите, если нужна помощь в каком-то из этих аспектов
https://t.me/imnadsa
wa.me/79771004410
https://vk.com/imnadsa