1.Не все школьные чаты одинаково полезны. Минимизация чатов и общения в них экономит нервы 🔋и время⏳.
2.Подстилание соломки и обволакивание ребенка плотным слоем ваты лишает его самого главного в жизни - его личного опыта. Забытая тетрадь 📚в пятом классе помогает не забыть более важные документы в институте💼. У хорошей мамы дети не забывают тетради или учатся решать свои проблемы самостоятельно, как вы думаете?
3.Не все детские проблемы надо решать. Помогать по запросу да, но делать за ребенка нет. А еще гораздо проще решать детские проблемы, чем решать свои взрослые. Какие потребности мамы стоят на паузе⏸️? От каких трудностей мама пытается уйти в решение детских проблем? Школьные поделки ребенка или карьера 👩🏫(отношения с супругом👩❤️👨, регулярный фитнес💪 и др.) мамы , что важнее?
4.Можно подумать какие ситуации были травматичны 🐍🕷️в своем школьном опыте, на них у родителя будет, скорее всего, сильная реакция⚡️. Только это история будет про родителя, а не про ребенка, у которого другой опыт и личностный ресурс. Помните, что стрессовая ситуация когда-то для родителя, может быть вообще не проблемой для ребенка и наоборот.
5.Если в процессе учебы понадобится репетитор,то оцените реальные возможности своего ребенка (одно дело гуманитар, который не тянет математику и без репетитора никак, и совсем другое дело - надо просто подтянуть). При решении временных трудностей спросите у ребенка сколько занятий он хочет с репетитором? Спросите у репетитора - за сколько занятий может ребенок подтянуть🧮? Подумайте и сообщите ребенку, что репетитора вы не планировали, но раз так, то вы готовы оплатить💳 столько-то занятий. Иначе велика вероятность, что опция репетитора станет постоянной и малоэффективной.