В мире автомобилей существует не так много моделей, которые можно было бы назвать легендарными. Одной из таких является BMW M5. Этот седан с 1984 года завоевал сердца автолюбителей своей мощью, управляемостью и элегантностью. Не так давно, на свет появился обновленный модели этого автомобиля, и нам не терпится разобраться, что нового в нем, а также оценить его динамические характеристики. Сегодня мы вместе с вами погрузимся в мир нового BMW M5 и выясним, стоит ли он своих денег.
Внешний вид: Вне времени или этап эволюции?
Первое, что бросается в глаза — это внешний вид обновленного M5. На первый взгляд, он не сильно изменился по сравнению с предшественником. Однако, если присмотреться, можно заметить некоторые интересные нюансы: новая решетка радиатора, передний бампер и измененные воздухозаборники, которые теперь стали еще более агрессивными. Эти элементы придают автомобилю более спортивный вид. Конечно, это не революция, но как говорится, в деталях кроется истинная красота.
Сзади мы также видим обновленный бампер и диффузор, к которым добавлены эффектные выхлопные трубы. Но стоит признать, что можно было бы сделать больше, чтобы подчеркнуть уникальность этой модели. Мастера BMW однако отмечают, что более глубокие изменения имели место внутри.
Интерьер: Комфорт и технологии на первом месте
Когда речь заходит об интерьере M5, мы обнаруживаем множество обновлений. Первое, что стоит отметить — это новая информационно-развлекательная система с поддержкой беспроводного Apple CarPlay и Android Auto. Для современных водителей это просто находка, ведь можно подключать свои устройства без лишних проводов. Однако, чтобы насладиться всеми функциями автомобиля, необходимо потратить дополнительные деньги. Например, адаптивный круиз-контроль — это платная опция, а на такие вещи, как спортивный выхлоп, производитель также не скупится.
Салон выполнен с использованием премиальных материалов и стильно оформлен. Спорткар имеет все необходимые кнопки для мгновенного доступа к настройкам. Тем не менее, стоит заметить, что для автомобиля таких денег (начальная цена — 102 тысячи фунтов) некоторые элементы интерьера могли бы быть несколько более инновационными и современными.
Динамика: Быстрее, сильнее, умнее?
Один из самых интересных моментов — это разгон от 0 до 100 км/ч. Система управления автомобилем обещает невероятные результаты. Однако, как показывает практика, заявленные цифры могут отличаться от реальных. Под капотом у обновленного M5 тот же 4.4-литровый V8, который обеспечивает отличную производительность. Тем не менее, при активной езде на тестах расход топлива значительно возрастает — до 42.5 литров на 100 километров. Это иногда может показаться излишним для спортивного седана.
Мы также заметили, что автомобиль не был укомплектован задним управлением колесами, как его конкурент — Audi RS6. Это фактор говорит о том, что водителям, чаще всего передвигающимся по городу, было бы удобней, если бы такой механизм присутствовал.
Заключение: Брать или не брать?
Таким образом, новый BMW M5 — это интересный автомобиль, который впитал в себя душу предшественника и привнес небольшие, но заметные улучшения. Однако за его мощь и возможности вам придется заплатить весьма щедро, а дополнительные опции поднимут стоимость до небес. Поэтому стоит ли он своей цены? Ответ зависит от ваших предпочтений и финансовых возможностей.
BMW M5 остается одним из самых привлекательных вариантов среди спортивных автомобилей, но помните: прежде чем сделать выбор, тестируйте, сравнивайте и принимайте во внимание все нюансы. Каждый водитель мечтает о идеальном автомобиле, но идеального не существует. Главное — найти тот, который подходит именно вам.