Найти в Дзене
AUTOMPS

Jaecoo J7 или Geely Atlas? Ищем секреты кроссоверной популярности

Что их роднит, кроме типа кузова и землячества? Пожалуй, популярность у нас в России. Понятно, что автомобиль с роботом и турбомотором в 1,6 литра будет стоить дешевле конкурента с современным 8-ступенчатым автоматом и 2-литровым турбодвигателем большей, естественно, мощности, но вот стоит ли настолько глубже залезать в свой кошелек ради всего этого? «Настолько» это, примерно, 300 000 рублей, треть миллиона, если учитывать все возможные скидки у дилеров. А объективно это тянет, пожалуй, на полбалла в нашем зачёте. 0,5 : 0. Сильная сторона кокпита Jaecoo J7 – его продуманность. Все органы управления на удобных и привычных местах. Хороши и кресла. В Geely Atlas понравились динамики в подголовнике водителя – очень удачное решение для телефонных переговоров. А вот аппетит к бензину у Geely Atlas на литр больше. В итоге мы еще раз отдали полбалла Jaecoo J7. 1 : 0. Динамика? В параллельных стартах неожиданно победил Jaecoo J7, хотя и совсем не намного. А в разгоне с места Geely Atlas достиг
Jaecoo J7 и Geely Atlas
Jaecoo J7 и Geely Atlas

Что их роднит, кроме типа кузова и землячества? Пожалуй, популярность у нас в России. Понятно, что автомобиль с роботом и турбомотором в 1,6 литра будет стоить дешевле конкурента с современным 8-ступенчатым автоматом и 2-литровым турбодвигателем большей, естественно, мощности, но вот стоит ли настолько глубже залезать в свой кошелек ради всего этого? «Настолько» это, примерно, 300 000 рублей, треть миллиона, если учитывать все возможные скидки у дилеров. А объективно это тянет, пожалуй, на полбалла в нашем зачёте. 0,5 : 0.

Jaecoo J7
Jaecoo J7
Jaecoo J7
Jaecoo J7
Jaecoo J7
Jaecoo J7

Сильная сторона кокпита Jaecoo J7 – его продуманность. Все органы управления на удобных и привычных местах. Хороши и кресла.

Geely Atlas
Geely Atlas
Geely Atlas
Geely Atlas
Geely Atlas
Geely Atlas

В Geely Atlas понравились динамики в подголовнике водителя – очень удачное решение для телефонных переговоров.

А вот аппетит к бензину у Geely Atlas на литр больше.

В итоге мы еще раз отдали полбалла Jaecoo J7. 1 : 0.

Jaecoo J7
Jaecoo J7
Geely Atlas
Geely Atlas

Динамика? В параллельных стартах неожиданно победил Jaecoo J7, хотя и совсем не намного. А в разгоне с места Geely Atlas достиг сотни через 8,95 с, Geely же Atlas обошелся всего 8,25 с! Вот вам и более слабый мотор! Неожиданно. 2 : 0.

А теперь – с этого места прямо в карьер. Песчаный.
А теперь – с этого места прямо в карьер. Песчаный.
Jaecoo J7
Jaecoo J7
Geely Atlas
Geely Atlas

Здесь мы проверили стойкость к диагональному вывешиванию. И она оказалась на высоте у обоих автомобилей, как и их способность из этой ловушки самостоятельно выбраться. 3 : 1.

Jaecoo J7
Jaecoo J7
Geely Atlas
Geely Atlas

Дорожный просвет? Jaecoo J7 поначалу потащил под собой нашу покрышку, но в итоге оставил нам на следующие тесты. А Geely Atlas презрительно проигнорировал. Это – победа! 3 : 2.

Jaecoo J7
Jaecoo J7
Geely Atlas
Geely Atlas

В салоне сзади простор в Geely Atlas гарантирует его бóльшая на 10 см колесная база. Зато в Jaecoo J7 регулируется наклон задней спинки и не надо просить водителя включить подогрев сидений. Более того, оказалось, что этот лишний дециметр практически ничего не дает!!! А над головой даже свободнее. 4 : 3.

Jaecoo J7
Jaecoo J7
Geely Atlas
Geely Atlas

Зато эти сантиметры обнаружились в багажнике Geely Atlas, добыв для него победу в этой чемоданной номинации. 4 : 4.

Итог – проклятая неопределенность! Для нас, а для вас?

Видео тест смотрите по ссылке внизу, на забудьте подписаться на Automps.

Технические характеристики
Технические характеристики

Geely
267,8 тыс интересуются