Сегодня на скамье подсудимых новый претендент на доску позора нетрадиционной псевдо-истории.
Данный автор не самый удачливый распространитель нетрадиционной псевдо-истории. Но и найти новую тему среди контента у наиболее раскрученных персонажей на Дзен становится всё труднее.
За крайне короткий срок там давным-давно исчерпаны запасы тех самых "постоянно новых доказательств обмана от официальной истории".
В общем то, и в разбираемой сегодня статье по большей части повторение пройденного.
...в Египте повсеместно встречаются следы обработки камня дисковыми пилами...
...использовались трубчатые сверла, производительность которых в 500 (!) раз выше, чем на современных сверлильных станках с алмазным инструментом...
...проверять радиус закругления на точность исполнения бессмысленно — ошибок нет. А ведь длина большого саркофага достигает трёх метров!..
Вот тут прямо красная нить всея деятельности альто - не проверять сказанное ими. Иначе, откроются неприятные моменты.
Также, можно увидеть повтор примеры дикого профанства распространителей нетрадиционной псевдо-истории.
...источником питания, способным генерировать заряд достаточно долгое время — а речь в нашем случае идёт о тысячах лет — является ядерный реактор, становится понятным и необычное внутреннее оформление саркофагов, служившее для защиты от жесткой радиации...
Была на канале уже статья, где приводились примеры того, как альто уверены, что ядерный реактор это нечто сродни литиевому аккумулятору, который просто испускает изнутри запасённое электричество.
Тут опять ничего не меняется. Но и служит предостережением всем: будешь увлекаться альтернативной историей - твоё умственное развитие также станет альтернативным.
Поднимается в статье и тема Асуанских каменоломен с их знаменитым незаконченным обелиском.
Но, внезапно, претензия у автора не к обелиску.
А в Асуанских каменоломнях подобным же методом обработана целая скальная стена. И как! На высоту двух этажей, в длину метров на двадцать с лишним. Да еще и заходя на перпендикулярную «стенку» и назад еще на «полстенки»!!! При этом внутренние углы скалы выровнены по закруглению с радиусом с полметра. И выровнены идеально!!! Все указывает на то, что эта выровненная форма явилась лишь побочным (!!!) следствием какого-то инструмента, который выбирал здесь породу. Но что это был за инструмент, способный «попутно» выравнивать гранитную скалу на таких масштабах?!.
Речь, собственно, про этот участок каменоломни.
И тут сразу несколько моментов.
Идеальность обработки существует только в фантазиях автора.
А ещё у подножья "стенки" видна ямчатая поверхность.
Полностью аналогичная той, которая вокруг незаконченного обелиска.
Т.е. способ обработки абсолютно аналогичен и никаких высокотехнологичных машин не подразумевает.
Каменоломни эти разрабатывались тысячи лет. Выборка аналогичных по сути (но меньших по размерам) обелиском проводилась постепенно
На данной аэрофотосъемке и на других фото с высоты видны ниши от удачно выработанных изделий.
Т.е. вышеозначенная стенка она получена в результате не единоразовой работы некоего мифического механизма, а путём постепенного углубления выработки.
В которой, кстати, если нет сильной засухи, как правило стоит вода.
Всё это больше похоже на причальную стенку или образующую водного канала.
Т.к. наиболее удобным способом транспортировки каменных монолитов в Древнем Египте был именно водный.
Асуан расположен не слишком далеко от Нила.
А копать каналы для подвоза стройматериала египтяне умели и практиковали.
Незаконченный обелиск расположен рядом и параллелен стенке. По всей видимости, после слома, его планировали погрузить на баржу с минимальными перемещениями. Ввиду того, что это в головах альто Египтяне всё делали легко и просто. А на деле видно, что это был сплошь и рядом тяжелый труд.
А в ряде случаем и нерешаемая задача для технологий того времени.
Хотя альто, разумеется, успевают везде найти доказательства
это будет точным описанием… горнопроходческого комбайна! А вернее, чего-то вроде человекообразного робота, оснащённого всеми атрибутами такого комбайна.
Не помогли комбайны обелиск отковырять. Хотя там оставалось то всего ничего.
Но, противоречия и саморазоблачение - норма для альто.
Равно как и то, что каждый их опус - повод попасть на доску позора нетрадиционной псевдо-истории.