Когда вы начинаете заниматься новым для себя делом и приходите в нишу, то первым и вполне естественным желанием является стать если не первым, то по крайней мере узнаваемым. Но проблема в том, что в этой нише, уже есть эксперты, и ваша задача чем-то выделиться или грамотно отстроиться.
Для этого существует несколько проверенных способов:
1.Результат
Если вы можете не только пообещать, но и гарантировать результат, то это очень хороший инструмент для отстройки.
Ваши клиенты носят ресницы более 4х недель? Перманентный макияж не выцветает и не уходит в нежелательные оттенки? После курса антицеллюлитного массажа кожа подтягивается и становится упругой? Обязательно напишите об этом.
Но помните, если клиент не получит обещанного результата, доверие к вам быстро улетучится.
2. Tone of voice
Это уникальная манера общения, которую вы используете в постах или блоге при коммуникации со своей целевой аудиторией.
На уровне текста:
Стиль, который вы используете в тексте: разговорный или серьёзный, информационный или молодёжный, наставнический или дружелюбный.
Построение предложений:
Длинные и распространённые или короткие, из пары слов.
Оформление текста:
Используете ли вы эмодзи, отступы между абзацами и точки в конце предложений.
На уровне картинки и видео также важны:
Композиция: какие планы используются, есть ли симметрия в изображении;
Видео: спокойные и размеренные или динамичные.
Выработать именно свой стиль достаточно непросто, но, если вы справитесь с этой задачей, то вас уже сложно будет с кем-то спутать.
3. Нишевание
Это один из самых популярных методов отстройки от конкурентов.
Мастеров по наращиванию ресниц много, а, вы, например, работаете только в LED-технике наращивания, обеспечивая клиентам долгую носку и отсутвие аллергии.
Или, вы занимаетесь не только коррекцией и окрашиванием бровей, но и владеете знаниями в области трихологии, также специализируясь на клиентах, которым необходимо восстановить естественный рост волос.
Это же касается, например, массажа лица.
Вы не просто умеете выполнять несколько популярных техник, но и являетесь специалистом в области методов естественного омоложения, что позволяет подобрать эффективную программу в зависимости от запроса клиента и показаний.
Примеров можно привести множество, главное уметь находить свои сильные стороны и грамотно донести их до вашей целевой аудитории.
4. Выявление слабых сторон конкурента
Здесь всё просто. Анализируете конкурентов, находите их слабые стороны и делаете их своим преимуществом.
Большинство мастеров по наращиванию ресниц не делают коррекцию? А вы предоставляете такую услугу.
Нет бесплатной консультации перед процедурой или индивидуальной программы, например, перед курсом массажа? Пусть это будет вашей фишкой.
Или никто не даёт гарантии, а вы даёте.
Применяйте эти способы в комплексе или по отдельности, и ваша узнаваемость возрастет в разы!