Найти в Дзене
GROMOV BEAUTY ACADEMY

КАК БЬЮТИ МАСТЕРУ ОТСТРОИТЬСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ

Когда вы начинаете заниматься новым для себя делом и приходите в нишу, то первым и вполне естественным желанием является стать если не первым, то по крайней мере узнаваемым. Но проблема в том, что в этой нише, уже есть эксперты, и ваша задача чем-то выделиться или грамотно отстроиться. 

Для этого существует несколько проверенных способов:

1.Результат

Если вы можете не только пообещать, но и гарантировать результат, то это очень хороший инструмент для отстройки.

Ваши клиенты носят ресницы более 4х недель? Перманентный макияж не выцветает и не уходит в нежелательные оттенки? После курса антицеллюлитного массажа кожа подтягивается и становится упругой? Обязательно напишите об этом.

Но помните, если клиент не получит обещанного результата, доверие к вам быстро улетучится.

2. Tone of voice

Это уникальная манера общения, которую вы используете в постах или блоге при коммуникации со своей целевой аудиторией.

На уровне текста:

Стиль, который вы используете в тексте: разговорный или серьёзный, информационный или молодёжный, наставнический или дружелюбный. 

Построение предложений:

Длинные и распространённые или короткие, из пары слов. 

Оформление текста:

Используете ли вы эмодзи, отступы между абзацами и точки в конце предложений. 

На уровне картинки и видео также важны:

Композиция: какие планы используются, есть ли симметрия в изображении;

 Видео: спокойные и размеренные или динамичные. 

Выработать именно свой стиль достаточно непросто, но, если вы справитесь с этой задачей, то вас уже сложно будет с кем-то спутать.

3. Нишевание

Это один из самых популярных методов отстройки от конкурентов.

Мастеров по наращиванию ресниц много, а, вы, например, работаете только в LED-технике наращивания, обеспечивая клиентам долгую носку и отсутвие аллергии.

Или, вы занимаетесь не только коррекцией и окрашиванием бровей, но и владеете знаниями в области трихологии, также специализируясь на клиентах, которым необходимо восстановить естественный рост волос.

Это же касается, например, массажа лица.

Вы не просто умеете выполнять несколько популярных техник, но и являетесь специалистом в области методов естественного омоложения, что позволяет подобрать эффективную программу в зависимости от запроса клиента и показаний.

Примеров можно привести множество, главное уметь находить свои сильные стороны и грамотно донести их до вашей целевой аудитории.

4. Выявление слабых сторон конкурента

Здесь всё просто. Анализируете конкурентов, находите их слабые стороны и делаете их своим преимуществом.

Большинство мастеров по наращиванию ресниц не делают коррекцию? А вы предоставляете такую услугу. 

Нет бесплатной консультации перед процедурой или индивидуальной программы, например, перед курсом массажа? Пусть это будет вашей фишкой.

Или никто не даёт гарантии, а вы даёте.

Применяйте эти способы в комплексе или по отдельности, и ваша узнаваемость возрастет в разы!