Удивительная статья вышла в американском US Weekly, где якобы дружественный Меган источник поясняет, почему никто не видет Арчи и Лилибет…:
« Я так думаю, что каждый родитель хочет поделиться фото и видео своего ребенка с миром, но Гарри и Меган не могут так рисковать. Например, дети Уильяма в гораздо большей безопасности, хотя их и узнают, а детей Меган и Гарри это не касается. Они знают, что мир хочет их видеть, но я бы ожидал, что они будут жить скромной жизнью, пока с этим не разберутся, если это когда-нибудь произойдет»
Ох, боже... Вот так оправдание! Уильям и Гарри, возможно, братья, но они находятся на разных полюсах с точки зрения статуса. Уильям — наследник престола и будущий король.
Гарри занимает 5-е место в очереди на престол, что означает, что он даже не Запасной, а просто еще один член королевской семьи в очереди престолонаследия. Перед ним Джордж, Шарлотта и Луи. Именно поэтому Меган через прессу вбрасывает информацию, что Шарлотту и Луи Уильям с Кейт хотят отпустить « в свободное плавание» и лишат их рабочего статуса, когда те повзрослеют.
Тогда, если Уильям взойдет на трон, Гарри будет вторым в очереди!
Но вернемся к заявлениям об охране.
Как наследник и вторая по значимости фигура в монархии после короля, принц Уильям по праву рождения имеет право на полную круглосуточную охрану пожизненно, по понятным причинам.Кроме того, на это имеют право только король, принц Уильям и принц Джордж.
Кэтрин и Камилла, а также остальные дети Уэльских получают преференции по охране только потому, что они жены и дети наследников. Но эта привилегия только для наследников. Это закон. И все же Гарри и Маркл жалуются, как будто они единственные исключенные члены королевской семьи или как будто они так же важны, как король и его наследники.
Зависть монтесистких мелочна, нелогична и токсична. Несмотря на все их притворства о том, что они движутся дальше пожизненно очень успешны, им очень горько видеть успех Уильяма и Кэтрин, по праву наслаждающихся своей жизнью и своими правами по рождению.
Но дети Уэльских всегда будут превосходить по статусу и важности детей Сассекских. Это вопрос права рождения и иерархии, потому что их собственные родители, принц Уильям и Кэтрин, превосходят по статусу Гарри и его богиню.
Это не несправедливо, но это жизнь в королевской семье.
Также обидно, наверное, любимчику Елизаветы Второй Жндрю, которого задвинули по причине скандальных поступков, также обидно, возможно, принцессам Йоркским- хотя Беа и объявили самой стильной персоной года в Англии, мало кто в это верит…
Но кроме таких откровений «друга» о детях, мы получили сейчас еще и интервью Маркл!
Оправдываясь , она утверждает, что у нее нет проблем с деньгами и даже есть собственные инвестиции в бренды.
Меган на CBS за 2 недели до объявления о потере контракта с Netflix:
«Я едва лишь коснулась моих проблем с королевской семьей.Я могу рассказать больше! »
«Друг» Меган в US Weekly сейчас, спустя 2 недели после того, как они поняли, что потеряют свою вторую и последнюю крупную денежную сделку с Netflix:
«Меган Маркл говорит, что не испытывает «негативных чувств» или «обиды» по отношению к принцу Уильяму и Кейт Миддлтон, и она «просто хочет мира» на данный момент»
Ха! Вот такая примиренческая позиция той, что не смогла разрушить брак и популярность принца Уильяма и Кэтрин, несмотря на все усилия...
У нее нет выбора , кроме как «хотеть мира сейчас», поскольку ее односторонняя вендетта привела лишь к разрушению ее личного статуса и популярности, которая стала расти после появления новостей в 2017, что она станет женой принца.
В этом есть жизненный урок: Сассекским были вручены миллионы денег, королевские титулы, крупные денежные сделки и связи; не потому, что они работали на них, а просто потому, что они были связаны с британской королевской семьей.
Однако вместо того, чтобы ценить те редкие привилегии, которые у них были, они стали жадными и озлобленными, поскольку вместо этого захотели иметь всё то, что имели будущие король и королева
Когда им отказали в том, что им изначально не принадлежало, Меган и Гарри дали волю своему гневу и зависти и в течение нескольких лет тратили свою энергию и деньги на публичные нападки на родных.
Другим фактором, объясняющим их внезапное отчаяние, является тот факт, что в отличие от Елизаветы Второй и короля Чарльза, которыми они легко эмоционально манипулировали, с принцем Уильямом не проходят все эти попытки. Смотрите- на этих поминках, когда после молитв и мессы родные собрались выпить в память лорда Феллоуза и говорили слова, братья так и не пересеклись и стояли в разных углах сосворить бокалами виски. Странно, но даже смерть любимого дядюшки и наставника их не примирила.
Меган не удасться использовать Арчи и Лили, чтобы эмоционально манипулировать принцем Уэлльским, поскольку у Уильяма нет к ним никаких чувств- он не видел этих детей, да и король, как признались недавно королевские журналисты « никогда не встречал детей Сассекских». Меган после всех ее нападок на Кейт и попыток снять спящую Шарлотту и продать ее фото, не входит в круг Уэльских, ее для них не существует.
Итак, при нынешнем положении дел Гарри и его королевича станут пережитком прошлого, как только Уильям вступит на трон и это огромная проблема для них, когда Сассекские полагаются на свои связи с монархией, чтобы заключать финансовые сделки.Часы тикают! Вот о чем говорят эти пустые и неискренние слова «не иметь обид» и «стремиться к миру».
Если бы Маркл действительно хотела мира, она бы начала с того, чтобы помириться со своим собственным отцом, который живет в часе езды от нее или примирилась с сестрой и братом.
Но Меган хочет очень много денег и публичной известности и славы; именно поэтому она вышла замуж за Гарри, и именно поэтому она отчаянно хочет «мира на данный момент» с королевской семьей. И ее есталанность так и не смогла обеспечить ей контракт на съемки в Голливуде или обмануть принца Филиппа, Уильяма или Кэтрин с первого дня ее переезда во дворец.