Южнокорейский автоконцерн Hyundai представил гибридную технологию для увеличения запаса хода электрокаров. Её внедрение планируется в 2027 году. Метод основан на комбинировании двух платформ для дополнительного питания аккумуляторов с целью увеличения запаса хода электродвигателя.
Особенность технологии EREV в одновременном использовании электродвигателей и бензинового мотора, как у гибрида, но принцип работы системы отличается от существующих. Бензиновый двигатель действует в роли генератора для зарядки батарей, питающих электродвигатель. Поэтому между колёсами и бензиновым двигателем отсутствует механическая связь.
По словам Hyundai, запас хода электрокара с такой системой превысит 900 километров. При этом автомобиль сможет составить конкуренцию существующим моделям в своём ценовом сегменте благодаря оптимизации зарядки аккумуляторов посредством EREV.
Более подробных технических характеристик о технологии компания пока не предоставила. Первые поставки гибридных электрокаров состоятся в Северной Америке и Китае. В то же время Hyundai успокаивает покупателей, утверждая, что не намерена отказываться от сегмента бензиновых автомобилей в ближайшие несколько лет.