Найти тему
Дмитрий ОбзорАвто

Единорог из поднебесной. Топ 5 китайских автомобилей на классическом "автомате"

Друзья! Я завел телеграм канал, там будет свой отдельный автоконтент с живым общением, буду рад видеть именно тебя - тык на ссылку

Приветствую вас дорогие читатели, сегодня хочу презентовать вам небольшой топ современных автомобилей с классическим гидротрансформаторным "автоматом"
Глобальная "роботизация" практически полностью искоренила классическую трансмиссию. Особенно, наших китайский друзей рисом не корми, дай воткнуть 1,5 литра и робот в машину весом 3 тонны. В этой статье попробуем найти те редкие модели, которые пошли против тренда, и комплектуются старым добрым "автоматом"


5 место: Oting Palladin


В топ врывается неожиданно китайский Nissan под брендом Oting с моделью Palladin.
Настоящий рамный внедорожник поставляется с немецким 8-ступенчатым автоматом ZF.
Отличный выбор для большого и тяжелого внедорожника. Как говорят официалы, трансмиссия легко переваривает до 500 Hm момента.



Почему же в народе так не жалуют робот? Давайте попробую вместе с вами поразмышлять

Классический
гидротрансформаторный автомат. Это "тренд" уже полностью поглотил абсолютно всех производителей.
Вариатор в производстве дешевле, так как технически имеет меньше движимых элементов, меньше по габаритам, соответственно всегда можно найти компромисс в компоновке подкапотного пространства, ну и немаловажный фактор - экономичность трансмиссии.
Малообъемному мотору в связке с вариатором жить намного проще, чем с классическим автоматом. Но на этом плюсы закачиваются. Общая "капризность" технической части, скромный ресурс - главные аргументы против такого типа трансмиссии. Кратко о
роботе - та же механика, только передачи за вас "втыкает" мехатроник. Быстрые, экономичные, с высоким КПД.
В эру малообъемных "раздутых" турбомоторчиков такой вид трансмиссии самый "выгодный".
Технически самая сложная архитектура из всех вышеупомянутых ранее. Вокруг робота сложился четкий стереотип - ненадежно. Но современные роботы ходят 150 + тыс км, и после попросят замены сцепления или же ремонта самого мехатроника. Из текста можно уловить одну мысль - самая простая и надёжная трансмиссия это классический автомат.


4 место: Tank 300

Ну куда же в этом топе и без "танчиков"? Абсолютно та же история, что и с подопытным выше. Немецкий ZF на 8 ступеней. Отличный и сбалансированный автомобиль, спасибо, что не на роботе.

Говоря о трехсотом, нельзя не упомянуть его старшего брата, который тоже заслуженно попадает в наш топ.

3 место: Tank 500

"Пятисотик" обзавелся своим собственным автоматом от компании Hycet ( дочерняя компания Great Wall ) В отличии от младшего брата на борт завезли 9 ступеней.
"Пятисотик" обзавелся своим собственным автоматом от компании Hycet ( дочерняя компания Great Wall ) В отличии от младшего брата на борт завезли 9 ступеней.

Самый старший танк обзавелся автоматом собственной разработки от компании Hycet ( дочерняя компания Great Wall ) В отличии от старшего брата на борт завезли 9 ступеней, что только положительно влияет на расход

2 место: Geely Tugella

Для рынка РФ Тугелла поставляется с японским 8 - ступенчатым автоматом Aisin. Когда для Китайского рынка есть версии на роботе. Тут все просто - видим японский Aisin, значит надежно и не будет доставлять особых проблем.
Для рынка РФ Тугелла поставляется с японским 8 - ступенчатым автоматом Aisin. Когда для Китайского рынка есть версии на роботе. Тут все просто - видим японский Aisin, значит надежно и не будет доставлять особых проблем.

1 место: Geely Monjaro

Ожидаемо было увидеть модель, которая возглавляет многие топы. Один из самых популярных моделей бренда - Monjaro. Тот же японский Aisin на 8 ступеней. Строгий семеный паркетник с европейским и не китайским дизайном с "правильным" сочетанием мотор + коробка особенно полюбились Россиянам.

Дорогие читатели, на этом мой личный топ закончен. Спасибо, что дочитали, до конца, если понравился подобный контент, переходите на мой канал, там много, что интересного про автомобили.