Приветствую всех в своём приболевшем фейском гнезде! Не хотела вообще ничего писать, но тут повод поворчать появился)
Намедни мои берцы приказали долго жить. Мы с ними вместе провели 12 лет! Вы только вдумайтесь, о боже- серьёзно 12 лет! У меня даже ни одного человека нет, с кем я так долго общаюсь,а тут берцы. Пошли на коп, сначала чувствую левый берец подвёл меня, лопнула подошва, а потом и правый туда же.
Встал вопрос о покупке. Местные магазины позакрывались или разумеется, нет такого маленького размера, поэтому пришлось заказывать- чего я не особо люблю в вопросах с одеждой и обувью. Долго долго выбирала, совещалась с камрадами и свершилось. Решила воспользоваться новой услугой от озона- постоплата. Деньги списываются с карты в момент получения заказа, ну и чудесно.
Но я заболела, у меня температура, лежу вообще даже вставать не хочу и шевелиться. Отправился туда милый, говорит: да, держу в руках, оплачивай. Кое-как нашла, как это всё оплатить и смотрю- цена 4040.
Смотрю в карточку товара -3275.
Смотрю опять на оплату- 4040. Нет, в принципе, у меня температура, но не настолько же! Пишу в поддержку, мол, как же так? А мне там отвечают вообще непонятное, что цена может измениться в момент оформления заказа.
Ето как? Ето что? Вчера точно такой цены не было, когда я заказывала. Что за мухлеж? Я так и говорю- поясните за свои слова то. Дальше ещё более нелогичный ответ.
Цена может поменяться...но мы не можем изменить цену. Кхм, а? Да? А как она изменилась ? Да я и не просила ее менять, я хочу узнать как так вышло, что мне надо заплатить значительно больше. И еще говорят, что я оформляла без озон карты, но даже без этой карты цена всё равно составляет 3670, а не 4040! Откуда вообще это взялось?
Короче, как всегда- насколько я понимаю бизнес по-русски. Постоплата автоматом списывается с карты и человек уж никак не ожидает какого-то подвоха с ценой. Соответственно может даже и не посмотреть в чек или списание. Озон ли виноват или сам продавец, я не знаю, но ситуация крайне неприятная. Берцы перезаказала - те же самые, но с разницей 800 рублей! Посмотрим, что придет. Мне вот одной так не везёт или у других тоже есть какие то приколы с изменением цены? Первый раз такое...
И потом оператор меня добил ещё финальным сообщением. Цена, говорит, может измениться в меньшую сторону после оформления заказа. Даже не знаю, что тут сказать. Понимаю, что операторы действуют по скрипту, но такое чувство, что температура и у оператора была)
Спасибо за компанию! Обнимаю вас своими крыльями и желаю хорошего дня!
Ваша босая Эпоксидная Фея.