Найти в Дзене
Вестник Демократии

В Барнауле женщина натравила собаку на белку. Культ насилия на примере типичного инцидента.

Социальные сети и новостные интернет-издательства Барнаула рассказали о вопиющем происшествии: в городском парке «Юбилейный» женщина натравила свою собаку на местного бельчонка, который был любимцем посетителей парка. Женщина просто дала своей собаке команду к нападению, и собака убила бельчонка. Портал «Новости Барнаула без формата» и телеграм-канал «Инцидент Барнаул» сообщают: «Женщина убила бельчонка. Сказала своей собаке "взять". Ей говорят: «Зачем натравила собаку?» Она ответила: "Просто так"». Портал Altapress.ru в своей публикации «"Таким он был". После убийства белки в барнаульском парке повесили объявление» рассказал о реакции общественности на происшествие:
_____________________________________________________________________________________
«Через два дня, 29 августа, в парке появилось объявление. На нем людей призывают быть добрей и человечнее.
Бельчонка звали Банди. Он был любопытным и доверчивым.
Женщина, натравившая на бельчонка собаку и выбросившая его, еще живо

Социальные сети и новостные интернет-издательства Барнаула рассказали о вопиющем происшествии: в городском парке «Юбилейный» женщина натравила свою собаку на местного бельчонка, который был любимцем посетителей парка. Женщина просто дала своей собаке команду к нападению, и собака убила бельчонка. Портал «Новости Барнаула без формата» и телеграм-канал «Инцидент Барнаул» сообщают:

«Женщина убила бельчонка. Сказала своей собаке "взять". Ей говорят: «Зачем натравила собаку?» Она ответила: "Просто так"».

Портал Altapress.ru в своей публикации «"Таким он был". После убийства белки в барнаульском парке повесили объявление» рассказал о реакции общественности на происшествие:
_____________________________________________________________________________________
«Через два дня, 29 августа, в парке появилось объявление. На нем людей призывают быть добрей и человечнее.
Бельчонка звали Банди. Он был любопытным и доверчивым.
Женщина, натравившая на бельчонка собаку и выбросившая его, еще живого, в кусты, заявляла, что сделала это просто так.
«Люди! Вспомните, что мы - человеки, не уподобляйтесь диким животным. Мы в ответе за братьев наших меньших, за тех, кого к себе приручили», - взывают в объявлении».
_____________________________________________________________________________________
Конец цитаты.

Данное происшествие наглядно раскрывает множество проблем и негативных процессов, которые присутствуют в российском социуме. Оно настолько многогранно, что это нельзя раскрыть в одной публикации, поэтому далее будет разбор лишь некоторых аспектов, нашедших очередной и типичный выход в этом инциденте.

1. Культ насилия. Во-первых, все это еще раз о том, что в России популярен культ насилия. Это культивируется из века в век, и на каждом историческом этапе принимает самые разные формы своего воплощения. Так, например, если при царях это было огромнейшее разнообразие всяких архаичных шаблонов - будь то Домострой, крепостное право, божественность царя, казни неугодных, невежество народных масс и тп, то при большевиках в СССР это приняло уже более рафинированные и концентрированные очертания: идея о мировой революции, производственная истерия, массовые репрессии (во имя светлого будущего, конечно же, а вовсе не насилие ради насилия) и тп. Или идея о том, что именно СССР является самой великой и самой правильной формой общественной организации на всем земном шаре, и тд.

-2

А какие формы сегодня? Сегодня это формы вседозволенности, беспредела, разорения, отсутствия дисциплины, презрения к необходимым правилам, или, например, псевдодуховность, которая ставит своим лозунгом «выживает сильнейший». «Кто сильнее - тот и прав», «сострадание - признак слабости», «дисциплина и ответственность - удел ущербных» - таковы сегодня тезисы современного культа насилия в российском социуме. Ну и, конечно же, «кто не с нами - тот против нас». Почему она убила бельчонка? Потому что была уверена в том, что ей за это ничего не будет, ведь жизненный опыт подсказывает ей, что за такое редко бывают последствия.

2. Безразличие российского общества. Еще одна характерная черта российского социума - это безразличие ко всему. Бельчонка убивали у людей на глазах, но никто не нашел в себе мотивации сначала защитить невинное создание, а затем добиться законного преследования убийцы. Всякие чувства напрочь заморожены в российском социуме (стабильность), а всякая сентиментальность - это повод прослыть «белой вороной», а дальше - «кто не с нами, тот против нас». Поэтому никто не сделал замечание, никто не защитил бельчонка, никто не стал добиваться от правоохранительных органов наказания для живодерки. Общество не написало коллективное заявление в полицию, не объединилось для обсуждения данной проблемы и тд, и так происходит во всем. Единственная реакция общества - это слезливое объявление о том, какой хороший был бельчонок, и как сильно мы его любили. Но по сути это объявление - всего лишь самолюбование своей псевдодуховностью, и не более того.

ОПУСТОШЕННЫЕ ИЗНУТРИ ЛЮДИ - ОТЛИЧНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ.

-3

3. «Не нужОн нам бельчонок ваш». Конечно же, всякое творчество, всякое живое и тонкое начало, является необходимым компонентом и сильнейшей мотивацией для личностного роста и всестороннего развития. Поэтому бельчонок и был убит: «в парке не должно быть флуктуаций, ведущих к поднятию сознания социума выше уровня первобытной архаики».

-4

Такая программа прописана в массовом сознании - как в сознании жертвы - то есть тех, кто сочувствует бельчонку, так и в сознании агрессора. И если бы все эти «простые» люди не были воспитаны как топливо для агрессоров, они бы не печатали слезливые объявления и не задавали бы глупые вопросы той женщине с собакой, а вызвали бы полицию, пошли бы вслед за ней до дома, добивались бы привлечения ее к ответственности и тд.

Поэтому слезливое объявление «давайте быть человечнее» было написано не в адрес той женщины с собакой (ей-то как раз бесполезно что-либо объяснять), а в адрес самих себя - то есть в адрес тех запрограммированных жертв, которые не способны воплощать свои человеческие чувства в жизнь, а могут только говорить о них в интернете. Вот кому в действительности надо быть человечнее.

-5

Конечно же, общественность крайне возмущена произошедшим, а кто-то даже написал такой комментарий, что надо привлечь живодерку к ответственности, но это не имеет ничего общего с настоящими намерениями, поскольку это все то же самое самолюбование своей псевдодуховностью. Потому что в данном случае необходимо прежде всего поднимать вопрос о формировании в российском обществе принципиально других социальных установок и механизмов. Но попробуйте сказать об этом любителям белочек, и вы увидите, что будет.

Эго порабощает людей.
Эго порабощает людей.

4. Особо хотелось бы отметить, что это сделала именно женщина. К сожалению, в российском социуме такое не редкость, и чем дальше - тем чаще такое поведение оказывается нормой для российских женщин. И сегодняшние дети с лихвой впитывают всю эту злобу - в прессе все чаще появляются сообщения о том, что маленькие девочки-подростки жестоко избивают кого-нибудь в школе, на улице, активно участвуют в убийствах и других преступлениях. А если прогуляться по улицам, то можно увидеть огромное количество агрессивных подростков, которые пока еще не придумали, куда им девать свою накапливающуюся злобу, но когда они подрастут, то обязательно что-нибудь придумают. Надо только подождать, и коммунизм обязательно наступит.

-7
  • А кроме того, нет ничего удивительного в том, что женщина натравила собаку на белку, ведь даже в тех случаях, когда собаки причиняют вред детям, добиться справедливости очень сложно, а общественность все также остается равнодушной. Так что не нужно говорить о бельчонке, «которого мы все так сильно любили», но так легко позабыли: в действительности вы никого и ничего не любите, вы просто играете свою роль жертвы, которая является частью сценария, и этим поддерживаете происходящее.
Это историческая социальная модель.
Это историческая социальная модель.

Итог.

Очень большой ошибкой является убеждение о том, что якобы всю эту бытовую агрессию возможно контролировать и ловко направлять ее в нужное русло, а потому допустимо использовать эти методы в обществе. Или, например, что подобное воспитание пойдет на пользу личности и обществу. Стихию контролировать невозможно, и это нечто вроде наводнения, землетрясения, или извержения вулкана. Поэтому все закончится либо социальным взрывом (как в 90-е), либо социальным спадом - депрессией. И никакое печатание денег, никакая торговля ресурсами, никакие телевизионные шоу не смогут остановить эту фазу разрушения и самоуничтожения, ибо если вулкан пробудился, то Помпеи неизбежно покроются потоками раскаленной лавы и пепла, и предстоящие бедствия - это всего лишь вопрос времени.