Найти в Дзене
Волга Ньюс

В Самаре директор библиотеки пытался противостоять мошенникам, но в итоге потерял 1,6 млн рублей

Пенсионер не поверил звонившему и прервал телефонный звонок. Через непродолжительное время звонок повторился, но абонент уже представился сотрудником банка и задал вопрос пенсионеру на какой расчетный счет ему положить деньги, оформляемого на него кредита. Пенсионер в очередной раз сообщил, что никаких денежных операций не проводил. На что якобы сотрудник банка сказал, что по данному факту свяжется с правоохранительными органами.

Через некоторое время пенсионеру опять позвонил "сотрудник правоохранительных органов" и подтвердил слова "сотрудника банка" о кредите. Потерпевший на этот раз поверил звонившему. Мошенник сообщил, что сможет обезопасить его сбережения. Необходимо взять встречный кредит и перечислить деньги на якобы безопасные счета.

Поверив незнакомцу, мужчина перевел 1,6 млн руб. на указанные счета, после чего звонившие перестали выходить на связь. Пенсионер понял, что стал жертвой мошенничества и обратился в полицию. По данному факту возбуждено уголовное дело, сообщает ГУ МВД по Самарской области.