Найти тему
АвтоWorld

2024 Mercedes-AMG GT63 Coupe - корабль Тесея

GT63 по-прежнему работает, но уже не так, как раньше.

GT63 Coupe
GT63 Coupe

Mercedes-AMG GT больше не принадлежит к отдельной ветви генеалогического древа. Отойдя от своего зарождения как самостоятельного спортивного автомобиля, GT второго поколения теперь разделяет большую часть своих характеристик с кабриолетом SL-класса. Он вырос практически во всех измерениях, и, хотя он по-прежнему потрясающий, впечатления от него другие.

Старый GT практически обтягивал водителя, но этот немец уже несколько поколений готовит колбасу. GT второго поколения на 6,7 дюйма длиннее, на 1,8 дюйма шире и на 2,6 дюйма выше своего предшественника. Он также на 546 фунтов тяжелее базовой модели предыдущего поколения, вес которой составляет 4245 фунтов.

GT63 Coupe
GT63 Coupe

Однако существенным побочным преимуществом этого решения является пространство. Интерьер кажется гораздо менее компактным, и теперь в салоне достаточно места для дополнительного заднего сиденья в стиле Porsche 911, на котором не разместятся всадники с головами. Однако из него получается неплохая полка для посылок. Грузовой отсек GT увеличивается с 10 до 11 кубических футов, а затем расширяется до 24 кубов благодаря бесплатному складному заднему сиденью.

МАКСИМУМЫ: полуторакилометровая производительность, дьявольски привлекательная внешность, четыре ведущих колеса.

Некоторое увеличение веса также связано с самым радикальным обновлением GT на 2024 год: полным приводом. Хотя GT первого поколения никогда не предлагался, теперь он входит в стандартную комплектацию, как и рулевое управление на задней оси. 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, расположенный под капотом, развивает те же 577 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента, что и кабриолет SL63, а также использует ту же девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

GT63 Coupe
GT63 Coupe

Неудивительно, что добавление тяги к полному приводу делает новый GT весьма производительным. Мы разогнались до 60 миль в час за 2,7 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем у более тяжелого SL63 на 60 фунтов. Столетняя отметка преодолевается за 6,8 секунды, а четверть мили - за 10,9 секунды при скорости 125 миль в час. Хотя новообретенная быстрота GT63 обусловлена запуском системы полного привода, дополнительная масса проявляется в полной мере при разгоне с 5 до 60 миль в час, на что требуется 3,9 секунды. Как только вы привыкнете к акселератору, который в лучшем случае напоминает подпружиненный кирпич, где пружина тоже сделана из кирпича, подача мощности становится сложной задачей, но ее можно регулировать постепенно. Здесь едва сдержанный настрой — слишком агрессивно нажми на педаль, и ты врежешься в подголовник, когда V-8 выйдет из-под контроля.

НЕДОСТАТКИ: больше и тяжелее, чем раньше, медленная трансмиссия, четыре ведущих колеса.

Рулевое управление также тяжеловесное, а подвеска проходит тонкую грань между твердой и жесткой в любом режиме, но единственный по-настоящему динамичный недостаток, который мы обнаружили, - это девятиступенчатый автомат. Переключения передач могут быть как резкими в самых агрессивных условиях, так и более медленными, чем мы ожидаем от спортивного автомобиля.

GT63 Coupe
GT63 Coupe

GT63 маневренен, когда движение становится боковым. Мы развили в среднем 1,06 g на skidpad, что на 0,02 g больше, чем у SL63, и идентично последнему GT первого поколения, который мы тестировали. Однако это не значит, что он похож на старую модель. У старого GT был смещение веса назад, но теперь баланс веса спереди и сзади изменен, и 54 процента массы приходится на переднюю часть. А ощущение тяги передней части при выходе из поворота - это новый опыт.

Новому AMG GT не хватает заднеприводного спортивного стиля старого, но благодаря вновь обретенному пространству в салоне и некоторым приятным техническим обновлениям автомобиль второго поколения гораздо более удобен для повседневного вождения, чем его предшественник. Ощущается ли это как SL с крышей? ДА. Но это не делает его менее похожим на AMG GT; это просто другой AMG GT.

ВЕРДИКТ: смена темпа, к которой мы могли бы привыкнуть.

GT63 Coupe
GT63 Coupe