Найти тему

Странное отношение.

Путешествуя по городам России, я обычно предпочитаю останавливаться в привокзальных гостиницах. Поскольку, там часто нет фиксированного часа заезда. Во сколько часов позвонил заранее туда и сказал время своего приезда, во столько тебя и ждут, не требуя доплаты за раннее заселение.

Но, к сожалению, гостиницы на железнодорожных вокзалах есть не везде.

В таких городах, как Москва и Санкт-Петербург, они довольно дорогие.

Порой в самом городе, в дали вокзалов, гостиницу там снять значительно дешевле, чем останавливаться там на самом каком-либо вокзале.

Учитывая все эти нюансы, я отправился однажды на три дня в Москву.

В этот день я был готов к заселению в гостиницу с двух часов дня, как сейчас принято в большинстве гостиниц. Если бы не один фактор, который побудил меня начать рассказывать Вам эту историю.
Дело в том, что довольно часто приезжаю в города рано утром. Не был исключением и тот злополучный день, когда мой поезд из Ульяновска в Москву пришёл в 9 часов утра.
В гостинице "Золотой колос", что недалеко от станции метро "ВДНХ", где ранее бронировал номер, был к 10 часам утра.
Мест не было, да администратор обещала, что к 12 часам дня номера освободятся.
Но тут же убежала на пересменку. Её место занял какой-то молодой парень, который пришёл через 20 минут.

Этот момент меня сразу же смутил, потому что между пересменкой той женщины и замещающим её парнем, на вахте оставался только один лишь охранник, отвечающий в том числе за камеру хранения вещей тех людей, кто ещё не заселился.

При общении с ним, мне показалось, что он знает по гостинице на много больше, чем администраторы.

Также удивило, что при бронировании номера, я по телефону разговаривал с отделом бронирования, а не на прямую с администраторами гостиницы.
Вроде камера хранения вещей была бесплатная, где я сразу оставил свой большой рюкзак.

Только мою просьбу позвонить, когда будет свободный номер, администраторы выполнять категорический отказывались. В результате, я не мог от гостиницы сильно далеко уйти и что-то спланировать до заселения.
Тем временем, до своего первого ухода из гостиницы успел увидеть, что номера уже в гостинице убирались.
Да почему-то даже после половины первого дня мест ещё странным образом в гостинице всё ещё не было.
Парень администратор молчал, сидя за стойкой, проявляя полное безразличие как ко мне, так и к семье, которая тоже пришла ближе к часу дня заселяться.

В какой-то момент мне это странное молчание очень надоело.
Я начал в тайне звонить по другим гостиницам, что были рядом.
Когда после часу дня ситуация с местами по нынешней гостинице так и не сдвинулась с мёртвой точки, я забрал из камеры хранения свой рюкзак, говоря охраннику, что не доволен положением дел.
Мне стало казаться, что клиентами тут не дорожат. Охранник вроде со мной соглашался, но только посочувствовал, потому что большего сделать ничего не мог.
Я вновь спросил у администратора про свободные номера.
Администратор ответил, что нет, оставаясь полностью безразличным.

Наблюдая за администраторской стойкой, я не видел, чтоб администратор гостиницы с кем-то говорил по телефону, узнавал про свободные места. В тоже самое время сидел и имитировал, что якобы работает.

Возможно - это и стало тогда крайней точкой моего терпения.
"Значит насрать Вам на клиентов", - вырвалось у меня невольно на всю гостиницу.
После чего, покинул её, волоча за собой свой тяжёлый рюкзак.
Я знал, куда иду. Меня уже там ждали. Правда, пришлось переплатить чувствительно. Только вот возвращаться туда, откуда вышел с криком, сильно не хотелось.

Тем более, после ждать заселения больше не пришлось. Всё сделали сразу, как я пришёл к ним.
Но, увы, после ещё довольно долго недоумевал: "Как можно держать в администраторах гостиниц таких безразличных людей, не пытавшихся сгладить кривые углы?". Что, в итоге, привело к моему отказу от их услуг. Ведь пообещай администратор позвонить сам или попытался всё узнать, такого бы не случилось. Позднее, в ту поездку, уже покинув Москву через три дня, мне не однократно приходилось заселяться в гостиницы, где время заселения было далеко не с самого утра. Но такого безобразия, не встречал больше нигде.