Нива в России является самым продаваемым внедорожником, несмотря на то, что Нива устарела, её покупают и будут покупать, так как альтернатив у неё попросту нет. Нива это единственный внедорожник который можно купить новым за 1-1,2 млн.руб. А как у Нивы с надёжностью, об этом я расскажу вам в этой статье, на примере Нива Легенд с пробегом 61 тыс.км.
Нива в комплектации Люкс, в оснащение есть кондиционер, ABS, подогрев сидений, подогрев и регулировка зеркал, ГУР, литые диски. По меркам Нивы можно сказать полный фарш. Дополнительно на Ниву был уставлен фаркоп, защита, тонировка, подогрев двигателя 220В, магнитола, колонки, а также сделан полный антикор.
Нива эксплуатируется по своему прямому назначению и ездит не только по асфальту, но и по бездорожью. Хотя асфальт в посёлке и на близлежащих трассах оставляет желать лучшего. В общем хороших дорог, эта Нива не видела, кстати дорожных реагентов тоже.
Кузов спустя три года сохранился хорошо, есть небольшие сколы, но владелец их бережно подкрашивает. Осмотрев кузов детально и заглянув под днище, коррозия была найдена только на глушителе и на элементах подвески, на кузове пока нет даже намёка на ржавчину. Внедорожник не видел в своей жизни моек высокого давления, владелец моет Ниву около дома из шланга или ведра, если присмотреться к машине, на ЛКП есть незначительные мелкие царапины.
В салоне для пробега 61 тыс.км. всё неплохо. Сиденья не потеряли формы, на педалях и трансмиссионных рычагах естественный износ. На руле оплётка, на панели иконки.
Дилерского обслуживания Нива не видела, всё обслуживание проходило на местном СТО. Замена масла в моторе каждые 10 тыс.км., масло в трансмиссии менялось дважды, на 3 тыс.км. и на 50 тыс.км. Какие поломки и замены были у Нивы?
- 31 тыс.км., передние колодки;
- 45 тыс.км., замена реактивных тяг, двух шаровых и тормозной жидкости;
- 50 тыс.км., натяжитель цепи и модуль зажигания;
- 60 тыс.км., расширительная бачок, крышка, термостат, охлаждающая жидкость и ремень привода;
- 61 тыс.км., передние колодки, тормозные диски, задние колодки, передние подшипники ступицы.
Вот итог, с одной стороны, ничего критичного не сломалось, мотор масло не расходует, трансмиссия нареканий не вызывает, на кузове коррозии нет. Ну а с другой стороны, поломок была немало. Владелец Нивой в целом доволен и продавать её не планирует, так как знал, что покупает и это уже не первая Нива.
В заключение, Нива хоть и не эталон надёжности и комфорта, но она всегда находу, так как машина ремонтопригодная, а запчасти доступные и стоят вменяемых денег.
Уважаемые читатели, просьба поставить лайк и подписаться на канал, вам не сложно, а автору приятно