"Увы, в поездках бывает всякое", - размышлял об этом один турист, решивший посетить какой-то большой город, в котором находился довольно известный автомобильный музей.
Да, на беду путешественника, он работал только два раза в неделю. Вроде по дням приезжий туда успевал.
Но когда приехал в сам музей, оказалось, что он работал лишь по предварительной записи.
Сам путешественник этот пункт случайно не досмотрел в интернете, когда туда собирался.
Считаться с ним не пожелали. Якобы музей находился на режимном предприятии, и проверяла посетителей служба безопасности. Предлагая лишь вариант экскурсии на день, когда он должен уже был уехать.
Туристу ничего не оставалось, как уйти. Но почему-то через полдня прогулок, он решил им позвонить снова и высказать, что вроде не хорошо так. Ведь в работе музея не было указано про предварительную запись.
В ответ, ему лишь стали оправдываться, что написано это везде, где только можно.
Путешественник было собирался этот разговор закончить.
Но не прошло посл