Окончание Космической Гастроодиссеи великана Гаргантюа - мудрого, но прожорливого короля
Начало👇
☝️Предыдущая
Холодильник был предательски пуст.
Лишь на одной из полок сидел наглый толстый мфундл, доедая залежавшуюся там сардельку.
- Ах ты ж... - непечатно рассвирепевший великан мог в мгновение ока сожрать потерявшего берега зверька и переварить вместе с его мягкой шёрсткой и хрупкими косточками.
Но взгляд отставного короля Утопии вовремя упал на только что починенную старым Драгондиди планетку, объятую голубым океаном с выступающими из него зеленовато-коричневыми континентами и подпираемым сверху и снизу белыми полярными шапками Северного и Южного полюсов.
- Ты куда это? - хором удивились оба профессора, наблюдая как Гаргантюа деловито готовится к отлёту.
- С голодухи с вами помрёшь. А вот там, - махнул он своею лапищей в сторону блуждающей в космосе Земли, - я точно найду чем подкрепиться!
И не дожидаясь каких-либо возражений, обжора тут же стартанул навстречу новым гастроприключениям.
- Что-то сомневаюсь, - хмыкнул пожилой астрозоолог, - что в Девонском Периоде Палеозойской Эры он найдёт чего-нибудь вкуснее кистепёрой рыбы с гарниром из папоротника...
Но Гаргантюа тем временем уже вошёл в атмосферу.
И хоть постепенно уплотняющийся вокруг него воздух понемногу снижал его вторую космическую скорость, поверхность неумолимо приближалась всё же слишком быстро.
Пару мгновений спустя лишённый тормозов гигантский обжора совершил весьма жёсткую посадку аккурат посреди самого большого на планете материка.
От поистине грандиозного удара Гаргантюа даже потерял сознание, но не надолго - всего на каких-то 300 миллионов лет.
Тем не менее за это время его покоящееся на поверхности Земли тело успело покрыться каменистым налётом и зарасти лесами, а в складках одежды сконденсировалась водица рек и озёр. Ну а когда на нём ожидаемо развелись паразиты, мало-помалу эволюционировавшие в постепенно образумившихся гоминидов, они назвали этот непостижимый для их примитивного понимания мироздания надвселенский объект Уральскими Горами, наивно полагая своим примитивным умишком, что этот монструозный объект когда-то образовался при слиянии двух континентов в один, тогда как он их Евразию в своё время наоборот чуть было не расколол своим падением надвое.