Найти тему
Искусство живописи

Искусственные правила состава

Когда я сталкиваюсь с пустым холстом, я, естественно, думаю о Том, что и куда поместить, и поскольку я отпускаю некоторые правила и концепции, которые я считаю искусственными, я чувствую, что гораздо легче принимать решения о композиции. Для меня, единственное правило композиции, что нет правил. В конечном счете, мой стандарт очень прост, чтобы увидеть, если эффект после сравнения делает меня нравится.
Состав не может быть достигнут с помощью так называемых правил состава, но я хотел бы упомянуть здесь то, что я называю искусственными правилами и концепциями, которые включают в себя следующие идеи: есть хорошие и плохие вкусы; Некоторые вещи по своей природе красивы, в то время как другие уродливы или посредственны; Рисунок или картина должны быть пространственно сбалансированы; Вы не можете ничего организовать перед прямоугольником; Не может быть горизонтальных, вертикальных или диагональных линий в середине картины; Каждый прямоугольник имеет свою собственную эстетическую центральную точку, и там должно быть не только два элемента в составе, но Один или пять; Если метод избегает двух, то они должны быть разного размера, формы, цвета или тона; Некоторые линии и цвета имеют присущие качества радости, грусти, спокойствия, трагедии, мира, волнения и т.д.
Эти статьи могут продолжаться, но все они имеют две общие вещи: во-первых, многие художники всегда относились к ним очень серьезно (и до сих пор относятся); Во-вторых, все они устарели и иррациональны, хотя некоторые из них кажутся логичными.
https://painting-portrait.com
https://www.oilpaintingproducer.com
Принцип состава
Хотя правила композиции различаются время от времени и от школы к школе, основные теории этих правил (как разработанные современным движением, так и сформулированные классической школой) остаются противоречивыми. В живописи эти принципы должны сначала привлечь внимание зрителя, затем позволить зрителю обратить внимание на важные области живописи, а затем сделать его как можно более привлекательным для зрителя в течение длительного времени. Я считаю законным использовать любой метод или средства для достижения этой цели.
Внимательное изучение моих собственных картин и картин художников, которые оказали на меня глубокое влияние, показывает, что они часто имеют такие несколько пунктов композиции. Во-первых, это общая простота. Даже сильные композиции (независимо от того, насколько большой или сложный предмет) в основном просты.
Простота заключается в гармоничном использовании отдельных элементов живописи для формирования единой композиции. В большинстве случаев свет, используемый на объекте (если есть только Один источник света) является естественным объединяющим фактором. Не менее важным в гармонии является единый тон, области цвета, линии, которые образуют единое, тщательно обработанные границы, и искусное сочетание всех этих элементов в одном доминирующем элементе.
Первый принцип-тонкость. Если состав картины на первый взгляд ясен, она не достигнет желаемого эффекта. Как и другие элементы живописи, такие как цвет, форма и предмет, композиция является органической частью всей работы. В живописи тела (за исключением чисто декоративных картин) каждый элемент должен подчиняться темпераменту субъекта.
Чтобы сказать больше о составе, потребуется набор правил, и я против правил. Однако я хотел бы отметить Один момент после сравнения, который не должен ограничивать любые возможности, способствующие организации состава. Исходя из посылки простоты, гармонии и тонкости, в составе есть много места для инноваций, которые можно наблюдать по-новому. По возможности, художник должен выходить из рамок надежной, правдивой, безопасной композиции. В то время как нет вреда в использовании старых способов (я использую их сам), нет вреда в попытке что-то новое.
Изменения композиции: все четыре композиции могут быть использованы вместо композиции на странице 35. Каждый из них является удовлетворительным. Потому что светлые и темные тона больших частей устроены иначе, чем положение человеческого тела. Их состав также незначительно отличается в атмосфере от окончательного состава после сравнения.
Человеческое тело: холст, масло. Это небольшое упражнение было решено после того, как я рассмотрел четыре композиции на странице 34 и сравнил их. Два основных соображения: во-первых, осанка модели одинока и дружелюбна, я считаю, что лучше рисовать мало. Во-вторых, я поставил человеческое тело в правильное положение, потому что большинство людей смотрят на фотографии и читают слева направо. Если человеческое тело находится на левой стороне картины, взгляд зрителя слева направо может игнорировать человеческое тело и оставаться на большом фоне и на переднем плане.
https://painting-portrait.com
https://www.oilpaintingproducer.com