Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием. Тест 1
1. Успешно завершенной считается транзакция при ее успешном завершении во всех репликах системы в случае реализации принципа
• непрерывного размножения обновлений
2. Выбор пункта меню в MS Word является примером иерархического звена информационной технологии
• элементарной операции
3. ИТ поддержки принятия решений ориентирована на решение задач
• плохо формализованных
4. Человек, принимающий решение, задает системе поддержки принятия решений
• исходные данные
5. Для распределения требований к вычислительным ресурсам сервера по разным вычислительным установкам используется модель
• сервера приложений
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием. Тест 2
6. Интерпретирующая ЭС работает с данными.
• реальными
7. Интеллектуальными обучающими системами называют системы, использующие методику
• искусственный интеллект
8. Установка курсора в кадре в MS Word является примером иерархического звена информационной технологии
• действия
9. На этапе сбора и подготовки начальной информации используется метод контроля
• визуальный
10. Общие формальные требования преобразует в детальные спецификации на отдельные программы
• системотехник
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием. Тест 3
11. Наиболее эффективен при решении сложных задач анализа и синтеза подход.
• системный
12. Алгоритму восстановления системы следуют ЭС, реализующие
• ремонт
13. Вероятные последствия заданных ситуаций определяют ЭС, осуществляющие
• прогноз
14. Основой обучающей линейной программы является стремление
• избежать ошибок
15. Формально описывает структуру информационной базы схема.
• логическая
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием. Тест 4
16. Более простой альтернативой техники синхронизационных захватов является техника
• временных меток
17. Манипуляции с материалами на твердой основе включает компонент ГИС
• приобретение и подготовка исходных данных
18. Используются только внутренние данные в моделях.
• оперативных
19. Адаптивно руководят поведением системы в целом ЭС, осуществляющие
• управление
20. Информационное содержание предметной области описывает схема информационной базы.
• концептуальная
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием. Тест 5
21. Конфигурацию объектов с учетом ограничений разрабатывают ЭС.
• проектирующие
22. Центральным моментом информационного взаимодействия является акт
• принятие решения
23. Имитационное моделирование используется в ЭС.
• прогнозирующих
24. Алгоритмы для исправления неправильного поведения устройств определяют ЭС, выполняющие
• отладку
25. Решение проблемы согласованности структуры данных при реплицировании основывается на технике
• "главной" реплики
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием. Тест 6
26. Из перечисленного обработка данных включает:
• агрегирование
• вычисление
• группировку
• сортировку
27. Из перечисленного, в к функциям управления относятся:
• информационное взаимодействие
• организация
• планирование
28. Действительное поведение системы с ожидаемым сравнивают ЭС, осуществляющие
• наблюдение
29. Основная часть данных базируется на внутренних данных с учетом внешних источников в моделях
• тактических
30. Создание кадра в MS Word является примером иерархического звена информационной технологии
• операции
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием. Тест 7
31. Распределенные базы данных объединяет база данных, поддерживающая модели
• любые
32. Только операцию чтения требует захват объектов базы данных
• разделяемый
33. Сопоставление фактических данных с нормативными предполагает метод контроля.
• логический
34. Описание ситуаций и характеристики поведения системы используют ЭС.
• диагностические
35. Проверка полноты, актуальности и юридической законности документа производится при
методе контроля информации.
• визуальном
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием. Тест 8
36. Конвертирование информации во внутренние форматы системы включает компонент ГИС
• ввод и размещение данных
37. Только интерфейсный компонент размещается на клиентских установках в модели
• сервера базы данных
38. Структура управления организации традиционно делится на уровни
• операционный, функциональный, стратегический
39. При построении систем реального времени основополагающим является принцип
• непрерывного размножения обновлений
40. При монопольном режиме сериализации транзакций осуществляется захват объектов базы данных
• неразделяемый
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием. Тест 9
41. Для распределения имеющихся ресурсов применяются модели
• тактические
42. Основой обучающей разветвленной программы является стремление
• обнаружить недостатки в знаниях обучаемого
43. Для закрепления умений и навыков предназначены обучающие программы
• тренировочные
44. Механизм преодоления ситуации несогласованной обработки данных основывается на технике
• сериализации транзакций
45. Система поддержки принятия решений выдает человеку, принимающему решение
• вариант вычислений
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием. Тест 10
46. Именованный запрос-представление реализуется через SQL-конструкцию
• CREATE VIEW
47. Классифицированные по различным признакам данные содержатся в отчетах
• сравнительных
48. Преобразует спецификации в логическую структуру программных модулей
• прикладной программист
49. Авторизация представлений осуществляется применением команд
• GRANT
50. Концепция технологии ГИС состоит в создании
• многослойной электронной карты
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием. Тест 11
51. Задачу обеспечения доступа к данным в другой локальной базе решает технология
• объектного связывания данных
52. При технологии объектного связывания данных каждая локальная СУБД выполняет роль
• SQL-сервера
53. Создание постоянной части формы в MS Word является примером иерархического звена информационной технологии
• этапа
54. При совместном режиме сериализации транзакций осуществляется захват объектов базы данных
• разделяемый
55. Методы размещения данных и доступа к ним описывает схема информационной базы.
• физическая
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием. Тест 12
56. Информационная технология служит для переработки
• данных
57. Теоретический материал для изучения предлагают обучающие программы
• наставнические
58. При построении сериальных планов допускается совмещение
• только захватов по чтению