Найти тему
АКАДЕМИЯ ОТЛИЧНИКОВ

ОТВЕТЫ - ТЕСТЫ: 4 Информационные_и_коммуникационные_технологии_в_управлении_образованием (2)

Оглавление

Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием. Тест 1

1. Успешно завершенной считается транзакция при ее успешном завершении во всех репликах системы в случае реализации принципа

непрерывного размножения обновлений

2. Выбор пункта меню в MS Word является примером иерархического звена информационной технологии

элементарной операции

3. ИТ поддержки принятия решений ориентирована на решение задач

плохо формализованных

4. Человек, принимающий решение, задает системе поддержки принятия решений

исходные данные

5. Для распределения требований к вычислительным ресурсам сервера по разным вычислительным установкам используется модель

сервера приложений

Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием. Тест 2

6. Интерпретирующая ЭС работает с данными.

реальными

7. Интеллектуальными обучающими системами называют системы, использующие методику

искусственный интеллект

8. Установка курсора в кадре в MS Word является примером иерархического звена информационной технологии

действия

9. На этапе сбора и подготовки начальной информации используется метод контроля

визуальный

10. Общие формальные требования преобразует в детальные спецификации на отдельные программы

системотехник

Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием. Тест 3

11. Наиболее эффективен при решении сложных задач анализа и синтеза подход.

системный

12. Алгоритму восстановления системы следуют ЭС, реализующие

ремонт

13. Вероятные последствия заданных ситуаций определяют ЭС, осуществляющие

прогноз

14. Основой обучающей линейной программы является стремление

избежать ошибок

15. Формально описывает структуру информационной базы схема.

логическая

Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием. Тест 4

16. Более простой альтернативой техники синхронизационных захватов является техника

временных меток

17. Манипуляции с материалами на твердой основе включает компонент ГИС

приобретение и подготовка исходных данных

18. Используются только внутренние данные в моделях.

оперативных

19. Адаптивно руководят поведением системы в целом ЭС, осуществляющие

управление

20. Информационное содержание предметной области описывает схема информационной базы.

концептуальная

Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием. Тест 5

21. Конфигурацию объектов с учетом ограничений разрабатывают ЭС.

проектирующие

22. Центральным моментом информационного взаимодействия является акт

принятие решения

23. Имитационное моделирование используется в ЭС.

прогнозирующих

24. Алгоритмы для исправления неправильного поведения устройств определяют ЭС, выполняющие

отладку

25. Решение проблемы согласованности структуры данных при реплицировании основывается на технике

"главной" реплики

Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием. Тест 6

26. Из перечисленного обработка данных включает:

агрегирование

вычисление

группировку

сортировку

27. Из перечисленного, в к функциям управления относятся:

информационное взаимодействие

организация

планирование

28. Действительное поведение системы с ожидаемым сравнивают ЭС, осуществляющие

наблюдение

29. Основная часть данных базируется на внутренних данных с учетом внешних источников в моделях

тактических

30. Создание кадра в MS Word является примером иерархического звена информационной технологии

операции

Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием. Тест 7

31. Распределенные базы данных объединяет база данных, поддерживающая модели

любые

32. Только операцию чтения требует захват объектов базы данных

разделяемый

33. Сопоставление фактических данных с нормативными предполагает метод контроля.

логический

34. Описание ситуаций и характеристики поведения системы используют ЭС.

диагностические

35. Проверка полноты, актуальности и юридической законности документа производится при

методе контроля информации.

визуальном

Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием. Тест 8

36. Конвертирование информации во внутренние форматы системы включает компонент ГИС

ввод и размещение данных

37. Только интерфейсный компонент размещается на клиентских установках в модели

сервера базы данных

38. Структура управления организации традиционно делится на уровни

операционный, функциональный, стратегический

39. При построении систем реального времени основополагающим является принцип

непрерывного размножения обновлений

40. При монопольном режиме сериализации транзакций осуществляется захват объектов базы данных

неразделяемый

Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием. Тест 9

41. Для распределения имеющихся ресурсов применяются модели

тактические

42. Основой обучающей разветвленной программы является стремление

обнаружить недостатки в знаниях обучаемого

43. Для закрепления умений и навыков предназначены обучающие программы

тренировочные

44. Механизм преодоления ситуации несогласованной обработки данных основывается на технике

сериализации транзакций

45. Система поддержки принятия решений выдает человеку, принимающему решение

вариант вычислений

Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием. Тест 10

46. Именованный запрос-представление реализуется через SQL-конструкцию

CREATE VIEW

47. Классифицированные по различным признакам данные содержатся в отчетах

сравнительных

48. Преобразует спецификации в логическую структуру программных модулей

прикладной программист

49. Авторизация представлений осуществляется применением команд

GRANT

50. Концепция технологии ГИС состоит в создании

многослойной электронной карты

Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием. Тест 11

51. Задачу обеспечения доступа к данным в другой локальной базе решает технология

объектного связывания данных

52. При технологии объектного связывания данных каждая локальная СУБД выполняет роль

SQL-сервера

53. Создание постоянной части формы в MS Word является примером иерархического звена информационной технологии

этапа

54. При совместном режиме сериализации транзакций осуществляется захват объектов базы данных

разделяемый

55. Методы размещения данных и доступа к ним описывает схема информационной базы.

физическая

Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием. Тест 12

56. Информационная технология служит для переработки

данных

57. Теоретический материал для изучения предлагают обучающие программы

наставнические

58. При построении сериальных планов допускается совмещение

только захватов по чтению