Вчера была суббота - традиционный выезд на барахолку. В этот раз опять была Левша. Всё хотим съездить на Салтыковку на разведку, и что-то всё никак.
Покажу, что в этот раз удалось добыть. Если в прошлый раз покупок было очень много, то вчера прилавки были пустоваты - мало интересного.
Вот такая буренка за 50 рублей.
Чайник гжель всего за 150 рублей.
Соусник (я правильно классифицировала?) ЗиК - 150. Каждый раз открываю для себя что-то новое в продукции ЗиК.
Дальше - два предмета совершенно нового (в смысле, мы о нем не знали) производства. Семикаракорская керамика. Производство расположено (и до сих пор работает!) в городе Семикаракорск в Ростовской области.
Керамическую посуду здесь начали создавать ещё во второй половине 19 века.
Если не знать про существование этой фабрики, то можно предположить, что это изделия ЗиК. И это не просто так.
С 1974 г. в качестве основы для выпускаемых фаянсовых изделий была использована технология производства Конаковского завода им. М.И. Калинина.
Плюс к этому:
Людмила Васильевна Алдошина занималась созданием цветочных композиций. Центр росписи был выделен, а остальные элементы компоновались вокруг него. Начав свой творческий путь на Конаковском фаянсовом заводе, она многое привнесла из этого опыта в свою живопись. Однако, ее стиль росписи довольно быстро приобрел самобытность и оригинальность. В итоге, Людмила Васильевна не только стала лидером направления декоративной кистевой живописи, но и главным художником завода.
Тем обиднее, что эта фабрика существует, а ЗиК закрыт в 2006 году. Но как уж есть. Ну, точнее, вроде как, его восстановили, но это уже новое производство на основе прежнего. Ладно, не о них сейчас речь.
Масленка и конфетница ростовской фабрики, как мне кажется, просто шикарные. Очень красивые. Оба предмета обошлись в 350 рублей.
Покажу 2 клейма этой фабрики.
Помимо перечисленного купили 6 ложек ЗИШ Роял (НМЦ) за 600 рублей. Опять чистить надо:)
И последнее. 3 ложки из серии "Хмель", но без позолоты (выпускали и те, и другие). За 300 рублей.
Вот такие у нас в этот раз покупки.