Купили у меня на Авито пивную кружку антикварную нач. ХХ века, Германия. Когда-то я ее себе купила, зачем, сама не помню. Наверное понравилась цена. Ну сейчас цена другая, понятно дело.
Тут же сообщение :
- Здравствуйте, я заплатил (!!!) (ну не мне же), когда отправите?
Думаю, человеку надо позарез, торопится, может подарить кому-то хочет, может поскорее в свою коллекцию. Я сама знаю это нетерпение и трепет, когда очередное приобретение в коллекцию хочется быстрее привезти и посмотреть как поставить и расставить.
Вечером никак не могла отправить, почта закрылась, но на следующий день с утра у почты я была первая. Отправила, прибежала, написала:
- Отправила. Встречайте.
Поскольку покупатель в Москве, кружка приехала быстро. И вот...
- Добрый день, можете получить свой заказ.
Ни здрасти, ни до свидания!
И уже четвертый день я жду оплату. Может мне написать:
- Я отправила, когда я получу свои деньги?"
Причем что интересно, человек на сайте бывает, время отмечается, утром и вечером стабильно. Ну не можешь получить, напиши, мол , извините, сейчас не в городе, заберу скоро. И ведь про такое многие пишут. И покупатели получают свои заказы в последний день перед отправкой обратно.
Че это такое, как думаете?