– У меня подходит срок поверки электросчетчика. Скажите, что нужно делать в этом случае? – спрашивает наш читатель Татьяна В.
С вопросом мы обратились в Югорский РИЦ. Где нам ответили, если прибор учета электроэнергии вышел из строя или у него истекает срок межповерочного интервала, необходимо подать заявку на замену электросчетчика.
Если вы проживаете в многоквартирном доме, который имеют договорные отношения с гарантирующим поставщиком АО «ЭК «Восток», подать заявку можно, позвонив по номеру горячей линии для физических лиц 8-800-250-60-06 или обратившись в один из центров обслуживания клиентов ООО «Югорский РИЦ» по адресам: ул. Энгельса, 11 или ул. Крылова, 53.
– Адрес потребителя будет внесен в реестр для замены прибора учета в сроки, определенные законодательством. Замена производится в порядке очередности поступления срока поверки старого счетчика, но не позднее полугода после окончания срока поверки прибора учета, – пояснили в ЮРИЦ.
Отметим, что электросчетчик и работы по его установке, для потребителей выполняются бесплатно. Причем с 1 января 2022 года устанавливаются только интеллектуальные приборы учета электрической энергии.
Потребителям, проживающим в многоквартирных домах, которые не имеют прямых договорных отношений с АО «ЭК «Восток», необходимо обратиться в свою управляющую компанию. А тем, что проживает в частном секторе, – в сетевую организацию.
Ссылка на статью: https://stribuna.ru/articles/society/kak_podat_zayavku_na_zamenu_elektroschetchika_v_surgute/