Найти тему
С Надеждой

У разбитого корыта. Часть 48.

Оглавление

С фотографии смотрело невыразительное, полное лицо с маленькими глазками и толстыми губами, за которыми просматривались неровные, крупные зубы.

— Скорее всего этот подгнивший фрукт делает рассылку всем более или менее отвечающим его требованиям женщинам. А вдруг? - рассмеялась Слава.

Сотни женатых сладострастников, выкладывая чужие фотографии, найденные в сети, годами висели на сайтах меняя одну любовницу на другую. То был образ жизни и образ мыслей.

Часть 48

Начало

Льву понадобилось не меньше недели для того, чтобы осознать, что Софья действительно подло сбежала. Несколько раз перечитав записку, оставленную ею, Лев аккуратно сложил листок и убрал в карман пиджака.

"Однако..." - подумал он растерянно.

Поступок любимой в голове не укладывался. Лев то и дело порывался позвонить беглянке, но извлекал из кармана заветный листок и перечитывал его вновь и вновь:

"Мой дорогой, Лев!

Прости меня, умоляю. Я недостойная, слабая женщина, я подлая и трусливая, ты вправе меня презирать. Я очень благодарна тебе за то время, что мы провели вместе, мне было очень хорошо с тобой. Но дело в том, что я не уверена... Я не должна была давать тебе надежду. Мне следовало бы разобраться в себе, какое-то время побыть одной. Я запуталась, Лева, в моей голове сумбур и сумятица. Пожалуйста не ищи со мной встреч, я сама позвоню тебе как только пойму что к чему.

Софья."

Письмо покинутого любовника отрезвляло, желание позвонить на некоторое время отступало. Однако чем больше дней проходило, тем сильнее, как ни парадоксально, становилась обида.

Каждый вечер перед сном, Лев задавался вопросом что он сделал не так? И каждый раз неизменно приходил к выводу, что его вины нет.

"И дело вообще не во мне, - убеждал он себя, - Соня просто поторопилась. Она на распутье. Так бывает, нужно принять".

Принять, однако, оказалось Льву не по силам. Все его естество бунтовало.

Перед глазами вставали навязчивые образы, живые, отвратительные в своей правдоподобности картинки. Сюжет всегда был разный, герои  одни и те же - Софья и Красинский.

Именно его Лев назначил виновником, ответственным за крушение надежд, за утрату счастья.

Первое время Наташа не могла поверить, что может быть интересна такому огромному количеству мужчин, большинству из которых нет и сорока.

Предложения откровенного, зачастую непристойного толка, сыпались на нее как из рога изобилия.

Открывая новые сообщения, Наташа частенько вздрагивала от того, что ей доводилось не только читать, но и видеть. Некоторые особенно бессовестные, ретивые особи просто присылали фото своих обнажённых органов в полной боевой готовности. Видимо согласно мнению этой категории соискателей, женщина должна была немедленно впасть в экстаз от восторга и не колеблясь согласиться на все, лишь бы иметь возможность прикоснуться к прекрасному.

Случалось, Наташе приходилось блокировать по полтора-два десятка озабоченных, самовлюбленных нарциссов в день. Создавалось стойкое впечатление, будто на сайтах обитают исключительно люди с различного рода перверсиями. Независимо от возраста, рода занятий, образования и условий проживания, все хотели одного - быстрого, ни к чему не обязывающего секса на первой же встрече.

— Это вообще что?! - вопрошала Наташа у Славы, демонстрируя той сообщение следующего содержания:

Условия у меня такие - встречи два-три раза в неделю в моем офисе, в обеденный перерыв.

Никаких походов в кино, ресторан, погулять - не предусматривается.

—Как, по мнению этого двуногого, должна реагировать женщина на этот опус?! - ужаснулась Наташа.

— Если есть предложение, значит имеется спрос. Во всяком случае честно, без воды и пустых обещаний. Как есть. Вот мне, например, больше интересно как выглядит та маргиналка, что согласится на эти встречи? - улыбнулась Слава, - А ведь такая найдётся. Точно тебе говорю.

— А вот ещё шедевр, почитай!

"Станем любовниками?" - прочитала Слава.

Заманчивое предложение не содержало имени, да и какого бы то ни было обращения в принципе.

С фотографии смотрело невыразительное, полное лицо с маленькими глазками и толстыми губами, за которыми просматривались неровные, крупные зубы.

— Скорее всего этот подгнивший фрукт делает рассылку всем более или менее отвечающим его требованиям женщинам. А вдруг? - рассмеялась Слава.

Сотни женатых сладострастников, выкладывая чужие фотографии, найденные в сети, годами висели на сайтах меняя одну любовницу на другую. То был образ жизни и образ мыслей.

В поисках "свободных отношений" глубоко семейные, неверные дяденьки завуалированно писали в анкете "все сложно" или же, напротив, пользуясь выдуманным именем и присвоенным фото неизвестного, презентабельного мужчины, пытались заманить в свои сети голодных, уставших от одиночества женщин. Причем то, что написано в анкете у женщины, каков посыл, значения не имело. Анкеты почти никто не читал, их попросту игнорировали, рассматривали только фото.

Виртуальная реальность как игра в лотерею. Имелся-таки крошечный шанс встретить приличного человека, но все же тех, кто изображал кого-то, кем не являлся, сидело по ту сторону несравнимо больше. Некто, весом с центнер мог представиться стройным атлетом тридцати с небольшим, неудачники назначали себя успешными бизнесменами, тщедушные маменькины сынки как по мановению волшебной палочки превращались в уверенных в себе брутальных самцов. Полноводные реки фантазий, бесстыдной, бессовестной лжи, текли в придуманной, несуществующей стране, не имеющей никакого отношения к реальной жизни. Многие и вовсе не собирались выходить на свет, им достаточно было тешиться иллюзиями, создавая ту картину мира, в которой они достигли успеха.

Наташе все это быстро надоело.

— Пахнет психушкой, нездоровьем. Не знаю, о чем только думал Виктор, советуя мне искать друга на сайте... - сказала Наташа разочарованно.

Виктор настолько боялся разоблачения, так сильно страдал от собственной инаковости, что и помыслить не мог о том, чтобы встречаться с кем-то, кого можно запросто увидеть среди дня в общественном месте. Заботливо созданный имидж был столь ему дорог, что броситься в омут, рискуя репутацией, не показалось ему разумным. Овчинка, с его точки зрения, не стоила выделки.

— Вы что-то не то себе вообразили, - холодно осадил он Стаса, демонстративно вытирая губы, - Я не из ваших, не из этих...

Насмешливо оглядев его с ног до головы, Стас уселся в прибывшее такси и укатил прочь, ничего не ответив.

С тех пор Виктор старался не встречаться с ним в зале, избегал смотреть на него, отворачивался и страдал до тех пор, пока не столкнулся с данным объектом в одном из ночных заведений, что вполне закономерно и должно было произойти рано или поздно.

Оказавшись втянут в отношения, которых боялся как огня, Виктор всерьез задумался , когда Стас предложил ему переехать в Голландию . Мысль о том, чтобы поселиться вдали от Москвы, забегала к Виктору в голову и раньше, но как-то вскользь, не задерживаясь. Теперь же, он начал рассматривать возможность больших перемен как нечто вполне вероятное и даже заманчивое.

С тех пор как Ия покинула отчий дом, она не навещала родителей ни разу. Более того, она не скучала и не чувствовала ни малейшего интереса к тому, как они поживают? Не болеют ли? Не нуждаются ли в чем-то?

Когда родились и немного подросли девочки, которых они с Севой назвали Леной и Викой, муж однажды спросил:

— Нет желания сообщить родителям о том, что их статус изменился? Что теперь они дед и бабка.

— Нет, Сева, нет, - покачала головой Ия, - я ни за что не разрешу им видеться с дочками. Это исключено. И давай не будет говорить об этом.

Сева с облегчением обнял жену, ласково погладил по спине. В глубине души он очень опасался, зная немало о том, как росла Ия, что став матерью, той захочется возобновить отношения с родными. Благодаря обширной практике Красинского, он знал немало печальных историй. Как ни удивительно, но многие дети из самых неблагополучных семей, став взрослыми и добившись успеха, разыскивали своих опустившихся родителей и не жалея себя, пытались помочь им изменить жизнь. Как правило, ничем хорошим это не заканчивалось.

— Если этим существам плевать на ребёнка пока он маленький и остро нуждается в заботе, то и годы спустя, им точно так же плевать, - говорил Красинский, - Мне жаль когда люди тратят свое время и деньги на тех, о ком лучше забыть.

Они много говорили об Ие, Сева делился своими переживаниями, не смотря на то, что жена не давала повода. Образы тестя и тещи внушали мужчине непреодолимое отвращение, ему не хотелось бы иметь с ними ничего общего.

Но рождение детей могло изменить позицию Ии, пробудить в ней желание сблизиться. Подобные мысли не давали покоя и потому он не выдержал и прямо спросил. Реакция Ии его успокоила, поскольку позволить ей показать дочерей этим монстрам, он бы все равно не смог, а ссориться совсем не хотелось.

Надежда Ровицкая

Продолжение следует