Найти в Дзене
AUTOMPS

Как я корейского «Круза» продавал, или что значит типичный «тупой потребитель».

Продажа авто с пробегом - те ещё страсти, и та ещё морока. Особенно когда покупатель, кажется, не понимает, что машина-то, оказывается за 15 лет своего существования выезжала на дороги! [если что, это не «капсула времени»] Хотя можно предположить, что человек берёт автомобиль с пробегом первый раз в жизни...Но нет, как оказалось, далеко не в первый раз. Так или иначе, не могу не поделиться своей историей продажи корейского аналога некогда очень популярного у нас Chevy Cruze. Знакомьтесь, Daewoo Lacetti Premiere 2009 года выпуска! Автомобиль выпускался в Южной Корее с 2008 года совместно с General Motors на совместном предприятии GM Korea под именем Daewoo Lacetti Premiere. «Лачетти» продавалась под маркой Daewoo до начала 2011 года, когда бренд в Южной Корее и во Вьетнаме был ликвидирован, и впоследствии автомобиль реализовывался уже под марками Chevrolet (как Cruze) и Holden (марка была «дочкой» General Motors до банкротства в 2020 году). Данный экземпляр находился больше 11 лет в одн
Оглавление
Daewoo Lacetti 2009 года. Фото сделано в городе Братске Иркутской области.
Daewoo Lacetti 2009 года. Фото сделано в городе Братске Иркутской области.

Продажа авто с пробегом - те ещё страсти, и та ещё морока. Особенно когда покупатель, кажется, не понимает, что машина-то, оказывается за 15 лет своего существования выезжала на дороги! [если что, это не «капсула времени»]

Хотя можно предположить, что человек берёт автомобиль с пробегом первый раз в жизни...Но нет, как оказалось, далеко не в первый раз.

Так или иначе, не могу не поделиться своей историей продажи корейского аналога некогда очень популярного у нас Chevy Cruze. Знакомьтесь, Daewoo Lacetti Premiere 2009 года выпуска!

Что это

Daewoo Lacetti Premiere - это название второго поколения Lacetti, которое продавалось под брендом Daewoo в Южной Корее и выпускалось на совместном предприятии с General Motors. Короче: всем знакомый Chevrolet Cruze!
Daewoo Lacetti Premiere - это название второго поколения Lacetti, которое продавалось под брендом Daewoo в Южной Корее и выпускалось на совместном предприятии с General Motors. Короче: всем знакомый Chevrolet Cruze!

Автомобиль выпускался в Южной Корее с 2008 года совместно с General Motors на совместном предприятии GM Korea под именем Daewoo Lacetti Premiere. «Лачетти» продавалась под маркой Daewoo до начала 2011 года, когда бренд в Южной Корее и во Вьетнаме был ликвидирован, и впоследствии автомобиль реализовывался уже под марками Chevrolet (как Cruze) и Holden (марка была «дочкой» General Motors до банкротства в 2020 году).

Что мы имеем

Данный экземпляр находился больше 11 лет в одних руках (куплен в августе 2013 г.), родной пробег ~ 155 600 км на момент публикации материала. В ПТС вместе со мной 3 записи.

Текущий пробег - около 155 600 километров. По технической части автомобиль в полном порядке.
Текущий пробег - около 155 600 километров. По технической части автомобиль в полном порядке.

Двигатель в полном порядке – работает без посторонних шумов, вибраций, масло недавно поменяно, все записи есть в сервисной книжке. До ухода марки Chevrolet с российского рынка автомобиль обслуживался у официального дилера в г. Братске Иркутской области (где и проездил все 11 лет).

Ходовая: недавно установили амортизаторы Bilstein, за последний год-полтора менялось в основном что-то по мелочи. Подвеска здесь неприхотливая, учитывая, что задняя – полузависимая (балка).

Данный автомобиль - в комплектации SE. Это «базовая» версия Daewoo Lacetti с автоматической коробкой передач.
Данный автомобиль - в комплектации SE. Это «базовая» версия Daewoo Lacetti с автоматической коробкой передач.

Наверное, самые частые косяки за всё время эксплуатации связаны были с выходом из строя термостата, течью из-под клапанной крышки и, пожалуй, сбоями в работе CD-проигрывателя – сдавался после морозов под -30 градусов и ниже. В остальном претензий не было.

Расход не сказать, чтобы щадящий: порядка 9,0 литров и выше в тёплый сезон в зависимости от манеры езды – здесь стоит 1,6-литровый «Опелевский» двигатель EcoTec мощностью 114 л. с. (паспортные), который должен быть хорошо знаком, например, владельцам Opel Astra или Opel Zafira.

Мотор агрегатируется классическим 6-ступенчатым «автоматом». У коробки есть функция «ручного» переключения передач, что при не самом мощном двигателе очень помогает при обгонах на трассе, в чём я неоднократно убеждался.

В начале лета были сделаны пороги, покрашен задний бампер и отполирован кузов (целиком).
В начале лета были сделаны пороги, покрашен задний бампер и отполирован кузов (целиком).

Автомобиль, сразу скажу, в одной из самых простых комплектаций: именно с неё («SE») начинаются Daewoo Lacetti Premiere (или просто Daewoo Lacetti второго поколения) с автоматической коробкой передач: имеется кондиционер («климата» нет), две фронтальных подушки, передние электростеклоподъёмники, разъём AUX, CD-проигрыватель.

ABS нет, наружные зеркала регулируются вручную, сиденья/руль/дворники/омыватели не греются.

По кузову, конечно, есть моменты, требующие внимания, а именно: нужно красить передний бампер – сколы, «царапки» присутствуют.

Daewoo Lacetti в продаже на Drom.ru
Daewoo Lacetti в продаже на Drom.ru

А за два месяца до того, как решил выставлять на продажу, были сделаны пороги (пошла ржа), полностью покрашен задний бампер (покрасили, к счастью, хорошо – в глаза нисколько не бросается, даже при ближайшем рассмотрении), весь кузов отполирован (фары тоже), установлена новая защита двигателя (у старой сломалось крепление). Весь ремонт «встал» в 60 000 рублей. Качеством остался доволен.

В комплекте - хорошая зимняя резина на шипах, с дисками на 16 дюймов; летом езжу с обычными «колпаками».
В комплекте - хорошая зимняя резина на шипах, с дисками на 16 дюймов; летом езжу с обычными «колпаками».

В 2013 году после покупки была установлена дорогая сигнализация Starline с автозапуском и подогревом, а в июле этого года было поменяно лобовое стекло на новое (китайское) – замена обошлась примерно в 11 000 рублей. Ни одной трещинки/следов от камушка не присутствует. Пусть так и будет!

Ещё добавлю, что примерно через 1,5–2 года после приобретения автомобиля собственными силами установлены светодиодные ходовые огни – по ГОСТу. Тоже удовольствие не из дешёвых – оптика покупалась «фирмовая».

В следующем выпуске расскажем о том, как наш коллега продавал свою «Дэу», и кто из потенциальных покупателей корейского «Круза» по-настоящему его удивил.
В следующем выпуске расскажем о том, как наш коллега продавал свою «Дэу», и кто из потенциальных покупателей корейского «Круза» по-настоящему его удивил.

Собственно, за корейскую «тачку» наш коллега просил 600 000 рублей, что, как мы выяснили, оказывается ниже рынка.

В итоге «Дэу» благополучно была продана. Но возникла одна проблемка, один нюанс. Ну мизер, ну прямо «вот таку-у-у-сенькая!»

Что это всё-таки за «нюанс», а также про сумму сделки, мы расскажем в следующих выпусках.

Продолжение следует...

Друзья, обязательно подпишитесь на наш канал в Telegram :) Здесь мы оперативно даём ещё больше актуальных, достоверных и полезных новостей из мира авто, делимся свежими, детальными обзорами интересных новинок мирового и отечественного автопрома и, конечно же, рассказываем о ситуации на авторынке - внутри Страны и глобально. Всем удачи, обнимаем #MPS