Найти тему
Любовь Огнева

Мой фанфик: "Просто разреши мне быть ближе."

Небольшая эстетическая история любви духа из мира снов и человеческой девчонки. Все персонажи выдуманы)

Начало: 30.08.24 (ночь)

Конец: 31.08.24 (ночь)

Ночь. Небо было усыпано маленькими жемчужинами – звёздами. Их ласковый свет отражал блеск в колдовских карих глазах юной Эмилии. Она сидела на ветке старого и массивного дуба, всматриваясь в загадочное пространство бесконечного космоса. Приятный прохладный ветер заботливо развивал её пряди волос. Реальный мир слишком давил на неё и потому ей нравилось быть где-нибудь вдали от дома, где-то, где никто не найдёт. Эмилию привлекали закаты, ходьба по трубам вместе с её верной подругой Любой. Из-за рыжего цвета волос, Лю получила приятное и очень мило прозвище от Эмми – Рыжик. Но приятнее всего для Эмили - медленно погружаться в Мир Снов и встречать там самого дорогого ей человека – Тома Каленберга. Он когда-то был человеком и жил вместе со своим братом близнецом по имени Билл в Люксембурге. Но из-за тяжёлой судьбы он умер и навсегда покинул этот бренный мир, отправившись в царство духов, где не так-то просто выжить. Когда он жил реальной жизнью – в него многие девушки влюблялись, но вот сам Том не мог ответить взаимностью, так как ни одна девушка не соответствовала его представлениям. Он искал свой женский идеал, находясь с которым можно было бы чувствовать себя по-особенному комфортно. И нашёл! Но в Мире Снов, уже будучи духом. И его идеалом стала восхитительная Эмили, чей взгляд навеки вечные запал в его сильную и чувствительную душу. Том обещал решать все проблемы своей возлюбленной и у него это хорошо получалось. Эмми была безумно счастлива, что Том появился в её жизни и это явно самый приятный из всех жизненных знаков. Том хоть и невидим для неё, но зато прекрасно ощутим физически: Эмили может чувствовать взгляд в спину, но не тот, что прожигает дыру, а наоборот, заботливый и любящий взгляд.

Эмми сидела и наслаждалась ночной тишиной, шелестом листьев на дубе, ариями сверчков и дуновением прохладного ветерка. От него стало холоднее, и девушка начала дрожать, подобно испуганному кролику, но это продлилось недолго, поскольку рядом неожиданно оказался Том Каленберг. Парень осторожно опустился на массивную ветку рядом с Эмилией и укрыл её своей серой кофтой, поближе придвинув к себе. Он заботливо прикоснулся своими горячими, но мягкими губами к щеке возлюбленной, оставив лёгкий след невесомого поцелуя. Сердцебиение Эмми заметно ускорилось, подобно бегущему табуну чёрных мустангов и щёки были сравнимы с нежным лепестком алой розы. Том слегка улыбнулся и прикоснулся тёплой ладонью к шее юной красавицы и незаметными движениями его пальцы оказались на её щеке. Целый ураган приятных эмоций и наслаждения пробежался мурашками по всему телу Эмилии, заставляя каждую частичку тела почувствовать себя расслабленной и в безопасности. Каленберг закрыл своей ладонью глаза Эммы, а другую руку бережно опустил на её плечо. После чего парень ненавязчиво и мягко накрыл своими тёплыми губами её губы. Их губы встретились будто бы случайно, словно в мягком вальсе зимних снежинок, что тают от соприкосновения с теплом. Такой прилив нежности Эмми никогда прежде не ощущала, но с королевской осторожностью ответила на поцелуй возлюбленного и положила свою ладонь на его щёку. Она глубоко внутри себя чувствовала, что Том – именно тот, кого она хочет видеть рядом с собой всегда, тот, чью поддержку хочет ощущать больше всего.

После такого нежного и первого поцелуя, Эмма почувствовала, как по коже бегут мурашки и душа пребывала в состоянии эйфории и неожиданности одновременно. Но в тоже время эмоции полыхали гаммой смешанных чувств: дикая неловкость соединилась с умиротворением и лишь тогда наступил покой. Ей не хотелось бы любить кого-то реального, ведь он – не Том Каленберг.

- Луна сегодня красивая, правда? – тихо, словно боясь кого-то спугнуть, бархатным, но низким голосом спросил Том и с нежностью посмотрел на Эмми.

- Такая красивая, что умереть можно, - дала ответ кареглазая королева вечной свободы и улыбка застыла на её мягких губах, когда она влюблёнными глазами взглянула на Тома.

- Ты же знаешь, что всё ещё впереди,
И что жизни твоей так трудна дорога?
Но не волнуйся. Я буду рядом идти
И помогать, чем смогу, немного.
Не бойся, что на себе ощущаешь мой взгляд.
Для тебя лишь покоя и мира желаю
Быть невидимо близко очень я рад!
Пока ты спишь, я нежно тебя обнимаю.
О прекрасная Эмили! Взгляд твой пленил!
Ты – мой идеал, что искал во Вселенной.
Ты луч звезды, что мой путь осветил
Ты яркий алмаз для меня драгоценный.

Задумчиво и с некоторой лёгкостью проговорил Каленберг и, обняв сбоку Эмили за плечи, прижал к своей сильной груди и ни за что никуда не хотел отпускать.

- Таких, как она больше нет и не будет. Это точно та девушка, которая мне нужна и я буду беречь её от всех опасностей этого коварного мира, - мысль лёгкой блестящей нитью проскользнула в голове Тома.

- Скажи, Том, а каково это вообще, быть духом? – спросила Эмилия и, обняв Тома в ответ, посмотрела на него с интересом.

- Знаешь, Эмма, быть духом достаточно непросто. Потому что неизвестно кого можно встретить на своём пути. Никогда не предугадаешь, кто может идти за тобой следом: друг или враг? Но в тоже время чувствуется свобода от физического тела, которое когда-то страдало, будучи на земле. Появляется свобода действий и желаний, поэтому можно делать всё, что душе угодно, - объяснил Том, глядя куда-то вдаль и, договорив, с еле заметной ноткой грусти взглянул на свою возлюбленную.

- Что с тобой? Ты какой-то слегка грустный…- поинтересовалась Эмили состоянием Тома и обеспокоенно посмотрела на него.

- Просто внутри такое состояние тоски по Биллу. Скучаю по нему и очень хочу забрать с собой, на план духов. Мой близнец всё же, да и родная кровь – брат, - с тоской высказался Том и положил подбородок на голову Эмили, закрыв глаза и медленно вдохнув прохладный воздух наступающего утра. Спустя некоторые мгновения, они вдвоём встретили рассвет в тёплых и согревающих душу объятиях друг друга.

Рассвет - это эстетичный момент, когда кромешная тьма уступает место ласковому свету, а ночные тайны постепенно раскрываются. Он пришёл нежно и бесшумно, словно расстелил над землёй невидимое покрывало из прозрачного, слегка густого тумана. Первые лучи солнца, будто ползут по небу, пробиваясь сквозь облака и окутывая природу мягкой теплотой. Всё вокруг начинает медленно очищаться от ночной пелены, и вскоре глазам открывается шедевральный вид. Небо в этот момент постепенно окрашивается в разные оттенки нежного розового, приятного сиреневого, оранжевого и царственного золотого. Деревья, что до этого скрывались в объятиях ночи, расправляют свои ветви и принимаются активно играть с лучами света. Воздух насыщен различными ароматами, которые словно тают на языке. Цветы, только что проснувшиеся ото сна, распускают свои нежные лепестки, исполняя нежный танец под утренними лучами.

- Посмотри, как прекрасен рассвет. Он напоминает мне твою красоту и изящность, моя неповторимая и незабываемая Эмма, - заботливо проговорил Том и погладил её по голове, отчего девушка одарила парня своей лучезарной улыбкой. Эта улыбка в лучах рассвета заставляла сердце Тома биться чаще и чаще.

Чувства Тома к Эмилии – это сложный и глубокий эмоциональный мир, переполненный противоречиями и неожиданными поворотами. Как дух, он неспособен физически воздействовать на мир живых, но его привязанность к Эмилии за пределами смерти лишь усиливает его желание быть рядом с ней.

Каждую ночь, когда он пребывает в её снах, он ощущает, как её присутствие наполняет его прошедшую жизнь смыслом. Эмилия для него – недостижимая мечта, олицетворение всего того, что он искал, но не смог обрести при жизни. Всматриваясь в её глубокие карие глаза, он видит отражение своей души, своей уязвимости. Это не просто любовь, это состояние души, которое ведёт его через небытие.

Эмилия влюблена в него, и это чувство взаимно, но Том понимает, что развитие их отношений должно происходить осторожно. Он видит в ней хрупкость, которую не хочет разрушить. Каждый её смех, каждое её переживание – для него как встряска, как пробуждение от долгого сна. Он старается быть поддержкой для неё, предоставляя советы и направляя её в трудные моменты.

Взаимодействуя с ней, он чувствует ответственность за её благополучие. Том знает, что она может не понять, почему он не спешит с развитием их отношений, но его чувства продиктованы желанием защитить её, бережно относиться к тому, что для него стало так важно. Между ними уже возникла невидимая связь, но он чувствует, что перед ними лежит долгий путь. Том остаётся в её жизни как светлый призрак, который может только наблюдать за тем, как Эмилия сталкивается с вызовами реального мира. Он вдохновляет её, каждый раз открывая новые горизонты в её восприятии жизни. Том осознает, что их любовь — это нечто неподвластное времени и пространству, и эта мысль наполняет его душу теплом. Эмилия для него — бесценный дар, и он намерен беречь это чувство, как хрустальную вазу, бережно держа её облик в своём сердце.

- Милая, прощай. Ты просыпаешься. Я бы с удовольствием побыл с тобой ещё, но пора. Мы обязательно увидимся следующей ночью, клянусь! – произнёс Том и ласково дотронулся ладонью до нежной щеки девушки, отчего та пробудилась, хотя не хотелось выбираться из столь уютного сна.