Ангелина оказалась в том самом кабинете, куда ее привели для знакомства с Сатиром. Она хорошо помнила в какую дверь заходила она, и куда скрылся «Вакх» с чемоданом денег. Рассудив, что следуя путем бога виноделия, она быстрее всего окажется на улице, девушка шагнула в неприметную дверь, за которой оказался темный коридор, но его освещения хватало, чтобы двигаться достаточно быстро. И она начала свое движение вперед.
Как только Ангелина вышла из кабинета, догорающие в камине дрова издали громкий щелчок, и на ковровое покрытие задорно выпрыгнули несколько ярко-красных угольков. Стелящийся по полу сквозняк добавил им силы, и огонь от разгорающихся угольков принялся за ковер.
Ангелина быстро шла по коридору, стараясь не пропустить выход наружу, но судя по тому, сколько она уже прошла, а выхода все не было видно, девушка сделала вывод, что она его все-таки пропустила. Остановившись на мгновение, чтобы принять решение, Ангелина вдруг почувствовала, что ее кто-то схватил за руку, и зажав рот втащил в какое-то помещение.
- Тихо, - прошептал женский голос.
Ангелина посмотрела на девушку в форме официантки с простой маской на лице.
- Если хочешь выбраться отсюда, то следуй за мной, - проговорила девушка, и направилась к двери в конце комнаты.
Ангелина последовала за ней. За дверью оказалось еще одно, но уже более просторное помещение. Судя по всему, какая-то комната для обслуживающего персонала.
- Кто вы? – спросила Ангелина.
- Официантка, - коротко ответила девушка, выглядывая в окно.
- Зачем вы мне помогаете?
- Я наблюдала за тобой, и поняла, что ты не из этих, - девушка махнула рукой в сторону зала. – А когда я поняла, что тебя выбрали «богиней», то мне совсем тебя стало жалко.
- Как ты поняла, что я буду проходить по этому коридору? – насторожилась Ангелина.
- Никак не поняла. Я вообще не тебя ждала. А когда услышала, что кто-то там ходит, то тихонько выглянула, и увидела тебя, - пояснила девушка.
- А кого ты ждешь? – продолжила свои вопросы Ангелина.
- Кого надо, - не особо вежливо ответила официантка. – На лучше переобуйся.
Девушка бросила Ангелину пару туфель на толстой и мягкой подошве по типу тех, что носят горничные в отелях. Ангелина с удовольствием скинула свои шпильки, и влезла в удобные туфли.
Через пару минут молчания и ожидания, дверь в комнату отворилась, и в комнату вошел крепкий молодой человек в строгом костюме и простой маске не лице.
- Ну, все погнали! – скомандовал он официантке, но увидел Ангелину. – Так, а это еще кто?
- Маффин, - произнесла девушка, - ей нужно помочь.
- Конфетка, - грозно начал парень, - нам никому не нужно помогать кроме самих себя.
- Маффин, она не с ними. Ее выбрали «богиней» вечера, - продолжила настаивать на своем Конфетка.
- Случайные люди сюда не попадают, если она здесь оказалась, значит она с ними! – не уступал Маффин.
- Так, сладкая парочка, - вмешалась в разговор Ангелина, - не ссорьтесь. Вы мне уже помогли, за это вам спасибо. Дальше я сама.
- Куда ты сама, - хмыкнул парень. – Тут мало выйти из особняка, нужно еще до выхода добраться, а потом до ближайшего поселка 20 километров пилить. Ты на первом километре и замерзнешь.
- Вот я и говорю, что ей нужно помочь, - почувствовала смягчение в своем парне официантка.
- Ок! Тогда пусть заплатит за спасение, - улыбнулся парень.
- Чем она тебе заплатит? – накинулась на него Конфетка. – Разве что натурой, а за такую плату я тебе сама все лишнее поотрываю!
- Чемодана денег будет достаточно? – совершенно серьезно спросила Ангелина.
- Достаточно, - хмыкнул Маффин. – Интересно, где ты его спрятала?
- На заднем сиденье «Роллс-Ройса», что стоит у черного хода.
Парень с девушкой переглянулись.
- Откуда знаешь? – прищурилась Конфетка.
- Видела, как его приносили Сатиру, и как потом относили в машину.
- Это плата за его, скажем так, участие, - задумчиво произнесла девушка. – Там будет много.
- За такой чемодан голову оторвут, - нахмурился Маффин.
- Не оторвут, - сказала Ангелина, у которой перед глазами пронеслась страшная картина.
***
Как только была обнаружена пропажа «богини», все участники оргии по приказу Сатира принялись ее искать, но своим бестолковым метанием сделали только хуже. Кто-то свалил канделябр со свечами, кто-то неловко дернул ткань на стене, и на нее попал огонь факела, кто-то неловко опрокинул чашу с огнем. В общем, за считанные минуты зал был охвачен огнем. Сатир с презрением взирал на эту жалкую картину, а когда понял, что находиться здесь опасно, направился к выходу с балкона, но отдернув занавес его лицо опалил огонь, который уже вовсю пожирал кабинет. Сатир дернулся назад, захлопал обожженными ресницами, ища путь для спасения, но понял, что все гораздо хуже. Зычный приказ: «Открыть двери!», потонул в криках ужаса и боли, которая уже стала ощутима одурманенными телами. Все попытки открыть двери или окна только усугубляли ситуацию. Гардины, охваченные огнем падали вниз, а сквозняк из разбитых окон еще сильнее раздувал пламя. Открыв одну из дверей, выбраться через нее оказалось невозможным, так как сверху обрушилась деревянная балка, перегородившая путь к спасению. Обслуживающий персонал пытался как-то потушить огонь, но это были тщетные усилия, а вызванная из города бригада должна была прибыть не раньше, чем через час.
Сатир метался на своем балконе, уже ощущая подбирающийся все ближе к нему огонь, но в один момент, это перестало его заботить, так как он увидел ожившую под потолком тьму, которая спускала вниз свои нити. Каждая нить цеплялась к какому-то телу, и вот уже почти все тела были соединены с тьмой, которая оформилась в большое темно-серое облако. Наблюдая за всей этой картиной, Сатир не заметил, как балкон обрушился вниз, и он провалился в самое пекло. Вслед за ним из облака протянулась еще одна нить – последняя.
***
- Ладно, погнали, - скомандовал Маффин, который уже принял решение.
- Погоди, - Конфетка раскрыла один из баулов, что стояли возле выхода, и вытащила оттуда норковую шубу, а потом еще одну. – Держи!
Девушка бросила одну шубу Ангелине, вторую надела сама.
- Давайте, девочки, шустрее! – подогнал их Маффин, хватая по два баула в каждую руку, и выходя на улицу.
Возле входа стояла старенькая «Тойота» с заведенным двигателем и открытым багажником. Баулы и какие-то сумки покидали в багажник и салон. Маффин прыгнул за руль, Ангелину посадили на переднее сиденье, а Конфетка села сзади.
«А меня не грохнут?», подумала Ангелина.
«Нет», успокоил знакомый голос.
«А зачем тогда меня вперед посадили?»
«Они тебе не особо доверяют, и хотят чтобы ты была на виду. Не беспокойся»
Машина тронулась с места, и подъехала поближе к «Роллс-Ройсу».
- Я отвлекаю водителя, а ты берешь чемодан, - скомандовал парень своей подруге.
В это время в окнах особняка уже начало метаться пламя. Водитель «Роллс-Ройса» пялился в свой смартфон, и ничего вокруг не видел, но настойчивый стук в окно заставил его вернуться в реальный мир.
- Пожар! – кричал ему возбужденно Маффин. – Твой хозяин не выходил?
Водитель глянул на особняк, и ошарашено замотал головой.
- Надо его спасать! Давай за мной!
Парень рванул к зданию, водитель следом за ним, а Конфетка аккуратно открыла заднюю дверь «Роллс-Ройса», вытащила чемодан, прикрыла его полой шубы, и не спеша вернулась на заднее сидение «Тойоты». Через минуту на водительское место прыгнул Маффин и дал по газам. Автомобиль с заносами проехал по прочищенным дорожкам, и вылетел в предусмотрительно открытые служебные ворота.
- Ну, что там? – спросил Маффин, не отрывая взгляд от дороги.
- Тут наше светлое будущее, - обалдело прошептала Конфетка.
- Много там? На шаурму хватит?
- На шаурмичный дворец хватит, и еще останется, - ответила Конфетка, перебирая пачки зеленых денег.
- Да ты чё? Правда, чтоль?
Парень обернулся, чтобы самому посмотреть, и от увиденного чуть не отправил автомобиль в сугроб.
- Ну, «богиня», ты нам удачу принесла, - ухмыльнулся Маффин.
- Держи, - девушка протянула Ангелине две плотных пачки денег.
- Это еще зачем? – нахмурился парень.
- Если бы не она, то мы бы с тобой сейчас думали, как выгоднее сбыть шубы и украшения, а тут сразу на всю жизнь. Не жидись.
- Мы ей жизнь спасли... - начал ворчать Маффин. – Ладно, бери!
Ангелина хотел было отказаться, но голос в голове прошелестел: «Бери, пригодится», и девушка взяла деньги.
- Так, подруга, - Маффин поглядел на дорожные указатели, - в город мы тебя не повезем. Высажу на ближайшей остановке. Дальше сама.
- Хорошо, и на этом спасибо.
- Тебе спасибо.
Машина подкатила к ближайшей остановке, но до начала движения транспорта была еще пара часов. Тем не менее, деваться было некуда. Ангелина попрощалась со своими спасителями, и села на лавочку в павильоне остановки, поплотнее завернувшись в шубу. Минут через десять по пустынной трассе проехал «Москвич», который резко затормозил, а потом сдал назад.
- Тепло ли тебе, девица, - из окна машины выглянул Алексей.
- Привет, пап! – Ангелина встала со своего места и направилась к машине. – Как я рада тебя видеть!
- Садись, поехали домой!
Продолжение следует...