В среднем, люди завершают длительную психотерапию спустя три года. Большинству этого срока достаточно, чтобы проработать основную травматику и жить спокойной жизнью.
У меня же через три года плотной терапии возник лютый кризис. Я наткнулась на какую-то непробиваемую стену, некий непрошибаемый потолок. На тот момент уже найдены были силы собрать манатки в чемодан, взять двухгодовалого сына и съехать из отчего дома, который стал тюрьмой и местом пыток, от пенсионерки-матери, выпившей из меня к 28 годам все соки настолько, что я вплотную подошла к осознанному желанию осуществить добровольный уход из мира бренного. Потому что жить не хотелось от слова «совсем», да и смысла в той своей жизни мною вообще не виделось.
Три года терапии избавили от желания самовыпилиться. Нашлись силы разорвать с мамой невменяемый, какой-то гиперкосмический симбиоз. Собственно, симбиоз, непрекращающийся эмоциональный голод, тоска по недостижимой родительской любви, бесконечное чувство вины, жажда одобрения и другие симптомы разрушительного воспитания в аномальной семье стали за три года терапии слабее, и я даже вкурила, что могу, имею право свалить из стен родовой вотчины. К свекрови (но это уже совсем другая история).
Нет, спустя три года травмы были ещё и близко не проработаны — это я понимаю сейчас. Такова цена последствий воспитания в семье, где все бразды правления взял на себя перверзный нарцисс с ярко проявленным психопатическим радикалом. Это перед смертью маме психиатр поставит диагноз «шизофрения». Это спустя годы, точнее, восемь лет терапии, новый психолог объяснит, что на самом деле происходило все мои детские годы и почему я собираю свою личность из осколков, остатков того, что смогло с горем пополам сохраниться. Спустя восемь лет благодаря новым людям в своём окружении я познакомлюсь с термином «расстройство личности», коих у моей родительницы оказались вагон и целая тележка. К сожалению, собрать из крох свою личность и опору из всех родных удалось лишь мне одной.
Тогда, семь лет назад, я не знала, что «расстройство личности», «психопат-нарцисс» и «шизофрения» — столпы нашего родового гнезда. Но на потолок наткнулась. Не могла получить ответы на свои вопросы:
— А за что мне такая семья, которая хуже врагов, за что мне, малютке, которая пришла в этот мир жить и радоваться, такое разрушительное детство?
— Почему у ровесников детство другое? Чем я провинилась?
— Почему не имею право на то, что имеют другие?
— Почему несчастливая, никому не нужная, почему вообще вся судьба — через заднее место?
— За что мне это всё?!
Вопросы жертвенные и инфантильные. Но в терапии ответов на них не было: психологи разводили руками, окружение — тем более. Из состояния махровой жертвенности выползать пришлось семь лет — роль, вросшая корнями намертво в эгрегор моего Рода + прожитая не одно воплощение.
На сеансах действительно на вопросы выше найти ответы не получалось. Ни через практики, ни через расстановки, ни через медитации и другие техники. Стена. Просто непрошибаемая стена. Сливались впустую кровно заработанные. Тратилось почём зря время. Толку ноль. Я топталась кругами. А хотелось идти дальше. Нужна была информация. Нужны были знания, коих в свободном доступе у меня не было, — хоть тресни.
Ответы дали эзотерические дисциплины. Первой в ход пошла астрология. Спасибо соцсетям, где мне встретились знающие люди, иначе я б и дальше ковырялась в своём Знаке Зодиака по поверхностным книжкам эпохи СССР. Это было невероятное открытие. Не ожидалось, что натальная карта куда глубже и многограннее, чем мой знак Девы. Да вообще не ожидалось, что этот знак — целый кладезь информации, архетип Персефоны и Гермеса, имеет этажность проживания и множество вариантов реализации. А ещё пришлось выяснить, что изучить астрологию за пару лет невозможно. Это труд и обучение на всю жизнь плюс годы, годы практики.
Лютый кринж из прошлого в красках и пути его проработки, концентрация энергии, шансы и варианты реализации и развития личности к высоким этажам (дальше для астрологов и знающих) были подчерпнуты из:
— ядро личности (Солнце, Луна и Меркурий) в 12 доме;
— Северный узел в Овне в восьмом доме;
— соединение Венера в Весах + Южный кармический узел в Весах + Плутон в Скорпионе;
— Нептун в соединении с Марсом в 4 доме;
— Лилит в Близнецах в оппозиции с Ураном;
— Солнце, Луна и Меркурий в квадрате с Сатурном;
— оппозиция Солнце — Юпитер.
Это для начала и по мелочи. Объяснять пока не буду. Но натальная карта расставила на свои места пусть не всё, но очень многое. Благодаря полученной информации терапия пошла куда на большей скорости, чем было «до», — на руках оказались значительные и бесценные козыри, вскрылись глубокие раны. Куда глубже, кармичнее и фатальнее, чем поверхностное изучение в кабинете психолога моих скромных прожитых лет. Спасибо всем наставникам и учителям, кто объяснял и помогал мне на этом нелёгком пути.
Затем в очередь на копание встал Родовой эгрегор. Пришлось изучать, разбираться, искать качественную литературу, наставников и учителей, ибо в теме Рода какие только басни для непосвящённых не гуляют. Изучение иерархии, законов Родовых объяснило еще больше — стали понятны многие разрушительные процессы, происходившие у родственников и конкретно в моей ветке, смогла разобраться, как нивелировать проблемы и отработать долги. Затем на очередь встала магия и развитие магического сознания, прокачка незримых тел, изучение функций чакр — всего не перечислить. Чистки и ритуалы ускоряют мою проработку у психотерапевта в десятикратных скоростях. Даже изумительно, что я настолько медленно двигалась в первые годы терапии. А возможно, просто всему должно было прийти своё время.
Напоследок хочу сказать: как хорошо, что ни мои клиенты, ни моё окружение, ни мои читатели не видели меня в самом начале терапевтического пути. Весной этого года, будучи в очень активном и насыщенном месте моего города, лицезрела отвратительнейшую сцену. Мужик обрюзгшей наружности и сомнительного содержания на ходу громогласно — явно на многочисленную публику — гнусно и подло оскорблял рядом идущую спутницу. Дама в ответ на безобразное хамство робко оправдывалась и прятала взгляд в тротуар. Видно было, что для неё такое мерзкое отношение от подобного ничтожества и чучела — норма, будни. Она продолжала идти рядом вопреки, униженно ссутулившись. В этой уничтоженной и потерянной женщине я с горечью узнала разрушенную себя десятилетней давности.
Всё имеет цену. Как борьба, так и бездействие. Настоящие результаты показывает лишь время.