Сегодня я поделюсь с вами историями потерь. У меня на авито, судя по счетчику, всего 534 продажи. Из них, если мне память не изменяет, 4 было с проблемами. По сути это капля в море, но приятней, когда эту каплю Авито возмещает. История первая. Был март. Я тогда только входила во вкус продаж. И неожиданно понимаю, что срок хранения посылки истек, а заказ и не забрали, и не на возврате. Пишу покупателю. Оказалось, что она с сыном угодила в больницу, забрать посылку не успела. Ну что ж, бывает, значит буду ждать посылку обратно. Но вот незадача - статус не обновляется, хотя срок хранения уже как неделю назад вышел. Снова пишу покупателю, спрашиваю вернулись ли к ней деньги. Говорит нет. И идет на следующий день на почту, вдруг посылка до сих пор там лежит ее дожидается (все-таки неделя уже прошла). Но посылки на почте не оказалось. Мы вдвоем с ней начинаем строчить письмо в поддержку Авито. Через 2 недели Авито признало посылку утерянной и возместило ее стоимость обеим сторонам. На
Это потеря потерь или как на Авито теряются посылки
30 августа 202430 авг 2024
662
2 мин