Найти тему

Это потеря потерь или как на Авито теряются посылки

Сегодня я поделюсь с вами историями потерь.

У меня на авито, судя по счетчику, всего 534 продажи. Из них, если мне память не изменяет, 4 было с проблемами. По сути это капля в море, но приятней, когда эту каплю Авито возмещает.

История первая.

Был март. Я тогда только входила во вкус продаж. И неожиданно понимаю, что срок хранения посылки истек, а заказ и не забрали, и не на возврате. Пишу покупателю. Оказалось, что она с сыном угодила в больницу, забрать посылку не успела. Ну что ж, бывает, значит буду ждать посылку обратно. Но вот незадача - статус не обновляется, хотя срок хранения уже как неделю назад вышел. Снова пишу покупателю, спрашиваю вернулись ли к ней деньги. Говорит нет. И идет на следующий день на почту, вдруг посылка до сих пор там лежит ее дожидается (все-таки неделя уже прошла).

Но посылки на почте не оказалось. Мы вдвоем с ней начинаем строчить письмо в поддержку Авито.

Через 2 недели Авито признало посылку утерянной и возместило ее стоимость обеим сторонам.

Первый опыт потерь
Первый опыт потерь

На второй истории задерживать внимание не буду. Она повторяет предыдущую. А вот две последующие интересные.

История третья.

Пишет мне покупатель, что только что забрала в яндексе посылку, а ей деньги вернулись почему-то с указанием, что она посылку вернула.

Стали выяснять и оказалось, что сотрудник яндекса ошибся и указал, что получатель отказался принимать посылку.

Это был ответ покупателю
Это был ответ покупателю

Разбирались с этой историей долго. Почти 2 месяца прошло. В результате, покупателя попросили прислать оплату на счет яндекса. И уже затем мне пришла компенсация. И бонусом - они не вычли 6% за сделку.

1250 вместо 1175
1250 вместо 1175

История четвертая.

Эта история не законченная. И имеет место быть сейчас.

Неожиданно статус заказа поменялся на возврат, хотя до истечения срока хранения еще было несколько дней. Я очень удивилась, подумав, что покупатель отказалась выкупать, так как мы с ней вдоль и поперек измеряли костюм и пришли к выводу, что он ребенку подойдет.

Я пишу ей. А она мне в ответ

Здравствуйте, я вообще не поняла, что произошло)
Я ее не забирала и не отказывалась, мне авито прислал уведомление, что я отказалась и мне деньги вернули, потом через день пишет почта, что посылка у них

Через 3 дня мне пишет статус, что посылка вернулась в мой пункт отправки. Иду на почту получать. А мне, выпучив глаза, сообщают, что посылка в Санкт-Петербурге, в каком-то непонятном ПВЗ НЕ почты. То есть они даже не понимают, где она и что это за служба!

Ну мы с покупателем начинаем строчить письма в поддержку. Но на данный момент прошло уже больше месяца, а ни денег, ни посылки мы не дождались.

Два дня назад я еще раз написала им, но в ответ "не волнуйтесь, мы занимаемся вашим разбирательством".

Заказ был сделан 7 июля. Сейчас 30 августа.
Заказ был сделан 7 июля. Сейчас 30 августа.

Как долго они еще будут искать и ищут ли вообще, неизвестно.

Но всем, кто хочет прислать денег на карту, чтобы удешевить доставку, я отказываю. Нет, я конечно же, не против, но я привожу эти реальные примеры из своего опыта, и как правило, покупатели с моими доводами соглашаются.

А много ли у вас было потерь на Авито?