Найти в Дзене
Дорогая, я в гараж!

Пойдут ли изменения на пользу: УАЗ «Буханка» впервые за 66 лет получил новый мотор и обновленную коробку передач

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) был основан в 1941 году, и его основная задача заключалась в производстве автомобилей для нужд армии.

Первоначально завод сосредоточился на производстве легких грузовиков и автомобилей, таких как ГАЗ-51. В 1946 году начались работы по созданию нового автомобиля, который мог бы заменить устаревшие модели. Проектирование нового универсального автомобиля началось под руководством главного конструктора завода.

В результате исследований и разработок в 1950 году был представлен первый образец УАЗ-450. Эта модель имела характерные круглые формы и высокую проходимость, что сделало ее идеальной для использования в сельской местности и на бездорожье.

УАЗ-450
УАЗ-450

В 1958 году УАЗ-450 поступил в серийное производство. Автомобиль быстро завоевал популярность благодаря своей надежности, вместимости и универсальности. Он использовался как для гражданских, так и для военных нужд.

В 1965 году была представлена модификация УАЗ-452, которая стала известна как "Буханка". Эта модель имела более современный дизайн и улучшенные технические характеристики. Она стала символом советского автопрома и получила широкое распространение в различных сферах, включая сельское хозяйство, медицину и спасательные службы.

Наконец-то в 2024 году УАЗ представил обновленную версию своей легендарной модели "Буханка", которая претерпела ряд значительных изменений. Это первое масштабное обновление автомобиля за 66 лет его истории.

-2

Рассмотрим основные новшества:

1. УАЗ "Буханка" теперь оснащена двигателем ЗМЗ-409055, который соответствует экологическим требованиям стандарта "Евро-5". По сути, это тот же двигатель, что и ранее — ЗМЗ-40911, но с модернизацией, касающейся только экологии. Если раньше «Буханка» соответствовала классу «Евро-2», то теперь она достигла уровня «Евро-5». Хотя существует и более современная норма «Евро-6», для УАЗа это уже значительное достижение.

Интересно, что изменения в новом моторе сводятся в основном к улучшению экологических показателей. Двигатель с новым индексом имеет такой же объем 2,7 литра и выдает те же 112 сил. Это поднимает вопросы о том, почему УАЗ решил улучшить экологические характеристики своего автомобиля только сейчас, после стольких лет производства.

2. Автомобиль теперь комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач, разработанной китайской компанией BAIC, что должно повысить надежность работы трансмиссии. По сути, данный факт звучит весьма удручающе, неизвестно как китайская коробка поведет себя в условиях Российского бездорожья.

К тому же обновленная "Буханка" будет стоить на 20 тысяч рублей больше, чем ее предшественник. Минимальная цена на новую модель начинается от 1,45 миллиона рублей.

Несомненно, УАЗ «Буханка» — это автомобиль с богатой историей, который, несмотря на свои возраст и устаревшие технологии, продолжает оставаться на плаву. Однако высокие цены и низкое качество продукции ставят под сомнение, будущее этого легендарного автомобиля.

Считаю, что современная "Буханка" должна выглядеть как-то так
Считаю, что современная "Буханка" должна выглядеть как-то так

Я, как и многие автолюбители выражаю недовольство, считая, что автомобиль нуждается в более кардинальных обновлениях. Если бы на рынке появились более качественные альтернативы, «Буханка» могла бы столкнуться с серьезными проблемами.

Тем не менее, пока выбор ограничен, покупатели продолжают делать свой выбор в пользу этого проверенного временем автомобиля.

Нравиться ли вам легендарная "Буханка"? Что еще необходимо в ней изменить? Пишите свои мысли в комментариях!