Графический дизайн в Китае стремительно развивается, но из-за закрытости и фокуса на внутренний рынок мы знаем о нем очень мало. Китайские интерфейсы отличаются от западных значительно: они более насыщенные, сложные и ориентированы на уникальные привычки пользователей. В этой статье мы изучим основные различия между китайскими и привычными нам западным интерфейсами, чтобы лучше понять их уникальные особенности. В китайских интерфейсах часто отсутствует понятие свободного пространства. Китайские дизайнеры стремятся максимально заполнить экран, предоставляя пользователю всю необходимую информацию сразу. Это связано с коллективистской культурой, где важно показать преимущества и возможности сразу, чтобы завоевать доверие и уважение аудитории. Западный дизайн, напротив, активно использует свободное пространство как элемент, подчеркивающий ключевые моменты и создающий ощущение простоты и легкости. Минимализм помогает пользователю сконцентрироваться на важной информации и облегчает навигаци