Найти в Дзене

Ещё один роман 197

Жанна положила телефон на стол. - Всё, договорилась, - сказала она и посмотрела на Глеба. – Ээй, Глеб, ты слышишь меня? - А? Что? – оторвался Глеб от телефона, в котором он что-то читал. Он так погрузился в своё занятие, что не слышал ничего из того, что говорила по телефону Жанна. Начало Предыдущая часть - Я говорю, что с утра она будет нас ждать. - Кто? – хлопал глазами Глеб. - Кто? Кто? Диана. Она даже обещала подумать, что нам предложить. Сейчас узнаю у Льва Евгеньевича метраж, и скину ей на почту вместе с рисунком Раисы Михайловны. - С рисунком? Ты чё, Жанн…, ну метраж, ладно, а рисунок зачем? Рисунок нельзя отправлять, - заартачился Глеб. – Ты же знаешь, модельеры держат в секрете свои идеи до показов, или вообще до поступления в продажу. Нет. Рисунок нельзя отправлять, - замотал он головой. - Глеб, рисунок – не эскиз. Ты видел, как Лев Евгеньевич переделал его, - спросила Жанна. - Нет. - Жаль. Он по своему эскизу проектировал выкройки, а не по её рисунку. Рисунок – это тема. А ш

Жанна положила телефон на стол.

- Всё, договорилась, - сказала она и посмотрела на Глеба. – Ээй, Глеб, ты слышишь меня?

- А? Что? – оторвался Глеб от телефона, в котором он что-то читал. Он так погрузился в своё занятие, что не слышал ничего из того, что говорила по телефону Жанна.

Глава 197

Начало

Предыдущая часть

- Я говорю, что с утра она будет нас ждать.

- Кто? – хлопал глазами Глеб.

- Кто? Кто? Диана. Она даже обещала подумать, что нам предложить. Сейчас узнаю у Льва Евгеньевича метраж, и скину ей на почту вместе с рисунком Раисы Михайловны.

- С рисунком? Ты чё, Жанн…, ну метраж, ладно, а рисунок зачем? Рисунок нельзя отправлять, - заартачился Глеб. – Ты же знаешь, модельеры держат в секрете свои идеи до показов, или вообще до поступления в продажу. Нет. Рисунок нельзя отправлять, - замотал он головой.

- Глеб, рисунок – не эскиз. Ты видел, как Лев Евгеньевич переделал его, - спросила Жанна.

- Нет.

- Жаль. Он по своему эскизу проектировал выкройки, а не по её рисунку. Рисунок – это тема. А шить мы будем то, что создал Лев Евгеньевич, опираясь на него, - Жанна смотрела Глебу в глаза, думая, что он так лучше её поймёт. – И шить мы будем из того, что нам подберёт Диана, тоже опираясь на этот рисунок.

- Да? А я думал, мы сами будем выбирать, - сказал Глеб.

- Мы и будем выбирать из того, что она предложит. Зная Раису Михайловну, она предложит несколько вариантов, и предоставит ей выбор, вот увидишь, - защищала Жанна свои действия. – Пойми, наконец, ей тоже не хочется, чтобы старая женщина ходила по складу со своей клюкой.

- Ладно, отправляй, - согласился Глеб. – С утра, говоришь, она будет ждать, да?

- Да, с утра, - кивнула Жанна.

- Ну, тогда я к бабке, - встал Глеб со стула. – Надо ей сообщить, что завтра едем…, пусть готовится, - подошёл он к вешалке и снял свой пуховик.

**** ****

- Надо ей сообщить, что завтра едем, - передразнила Жанна Глеба, когда за ним захлопнулась дверь. – Ну, ну, сообщай…, - покрутила она головой. – Думает, я ничего не знаю, - усмехнулась она. – Вот сейчас отправлю Дианке метраж с рисунком, и Машке позвоню, - планировала она свои действия.

**** ****

«Как снег, так сразу пробки…, - Глеб медленно ехал в потоке машин в сторону родительского дома. Снег крупными хлопьями сыпал с неба. Беспрерывно работали дворники, смахивая его с ветрового стекла. - Щас бы за город…, в снегу поваляться…, -мечтательно смотрел он на падающий снег, - можно, конечно и в парке…, - он вздохнул и остановил машину на красный свет светофора. М-да, размечтался…, за город…, в парк…, - он скривился. – Вот приеду …, и что я ей скажу? А если ещё и мать вмешается…», - закрутились в его голове мысли совсем в другую сторону. На светофоре зажёгся жёлтый, потом зелёный свет. И Глеб медленно продолжил свой путь…

-2

**** ****

Раиса Михайловна сидела в своей комнате и ждала Глеба. Он час назад позвонил ей, что выезжает, а ещё не подъехал. «Что-то долго он едет, - поглядывала она на часы, начиная волноваться. – Ну, нет, если бы что-то с ним случилось, он бы позвонил. Не звонит, значит, едет, - думала она. – Вон, какой снег валит за окном. Наверное, в пробках стоит. Сюда доедет, а как возвращаться будет? Оо, похоже, коммунальщики уже чистят»…, - услышала она шум тракторов, доносящийся с улицы, и успокоилась.

Наконец, она услышала, как хлопнула входная дверь.

- Ну, вот и дождалась, приехал внучок, - сказала она себе вслух, и бросила плед, которым укрывала ноги, на кровать.

- Привет, бабуль, - появился через несколько минут в её комнате Глеб.

- Здравствуй, Глебушка, здравствуй, любименький, - Раиса Михайловна встала с кресла.

Глеб подошёл к ней и обнял её. Раиса Михайловна тоже обняла его и, похлопав своими старческими руками его по спине, прижалась к нему.

- Ну, всё, давай, присаживайся, да расскажи мне всё, - потребовала Раиса Михайловна.

- И с чего начать? – уселся Глеб в кресло. Доброжелательная встреча придала Глебу уверенности.

- Ну, сначала по работе давай…, - предложила Раиса Михайловна.

- Ну, по работе, так по работе…, - Глеб начал сыпать цифрами, отчитываясь перед бабкой. Потом он рассказал, какой её рисунок выбрал. О том, что выбирал он не один, он умолчал. Рассказал, что Лев Евгеньевич уже практически начертил выкройки. И конечно сообщил, что завтра с утра заедет за ней, и они поедут на фирму к Кривицким выбирать шёлк.

- Я думал, бабуль, возьмём шёлка на два платья. Сошьём…, выставим на продажу. И если пойдут заказы, то будем шить. Но это будут очень дорогие платья, - сказал Глеб.

- Очень дорогие…, - постучала накрашенными ногтями по подлокотнику своего кресла Раиса Михайловна и задумалась. – Ты думаешь, будут трудности? – спросила она.

- Ну, не знаю…, - Глеб не стал расстраивать Раису Михайловну, а предложил ещё один вариант. – А давай завтра у Кривицких посмотрим не слишком дорогую ткань. Попробуем сшить и из неё. Заказы пойдут, будем шить…, нет, значит, нет.

- Тогда ты и Жанну с собой возьми. Она в современных тканях больше меня разбирается, - сказала Раиса Михайловна.

- Ладно, мы вместе с ней за тобой заедем, - пообещал Глеб.

- Так, с работой разобрались, - взглянула на него Раиса Михайловна. – Теперь давай про личную жизнь выкладывай.

- Ну, а что говорить-то. Вот, решил жениться. Правда немного поспешил с предложением и твоё кольцо на её палец временно надел. Но временно же. Вот, - он достал из кармана коробочку с кольцом. - Извини, я ей своё подарил, а твоё возвращаю, - положил он ей на колени коробочку с кольцом.

Раиса Михайловна взяла коробочку в руки, открыла, достала перстень, повертела в руках, улыбнулась.

- Ой, Глебушка, ну в честь вашей помолвки, подари ей от меня это кольцо. Если ей нравится, пусть носит, а если нет, пусть хранит, - вернула она внуку коробочку с перстнем.

- Спасибо, бабуль, - Глеб даже растерялся от такой щедрости.

- А я сейчас и тебе, что-нибудь подарю. Подай-ка мне мой ларец с украшениями. Вон он, на комоде стоит, - указала Раиса Михайловна рукой на свою шкатулку.

-3

Глеб принёс шкатулку и поставил её ей на колени.

- Это хорошо, что ты надумал жениться. О тебе должны заботиться…, кормить, следить за чистотой…, стирать, гладить…, гулять с тобой…., - говорила она, копаясь в коробке. – Только, Глеб, не спеши детей заводить. Встанешь на ноги…, вот тогда и заводи. А вот, нашла…, смотри какой…, - подала она Глебу золотой мужской перстень. – Ну-ка примерь.

-4

Глеб надел перстень на палец.

- Хм, как раз, - хмыкнул он и стал его снимать.

- Не нравится? – спросила Раиса Михайловна.

- Нравится, - ответил Глеб.

- Вот и носи, не снимай, носи…, - повелительно сказала Раиса Михайловна. – Поставь коробку на место. Глеб унёс коробку на комод. – Ну, ты поезжай домой, а то застрянешь в пробках, а она, наверное, ждёт. Невесте привет от меня передай.

- Ладно, передам. Тогда, до завтра, да, бабуль? – уточнил Глеб.

- Да, да, я буду с утра ждать тебя, - Раиса Михайловна встала с кресла и пошла, шаркая тапочками провожать внука до двери.

Глеб ушёл. Она вернулась в свою комнату.

«Хорошо, что Жанки дома не было, - подумала она, усаживаясь снова в своё кресло. – А то бы снова хай подняла…»

Раиса Михайловна откинулась на спинку кресла, прикрыла глаза и предалась своим воспоминаниям. Она вспомнила, как выбирала перстень, который только что подарила Глебу, ювелирном магазине. Вспомнила день, яркий солнечный…, вспомнила, как дарила этот перстень своему третьему по счёту мужу…, вспомнила, какие трепетные и нежные слова, при этом говорила, а он так ни разу его и не надел…

Подписывайтесь на мой телеграмм канал!

Продолжение