Найти тему

Мила Младова «Я нас предал»

Меня трясет, я никак не могу унять дрожь в теле. Мне холодно. Мои ноги словно сделаны из камня и весят больше, чем все остальное тело. Зубы стучат. Руки жжет, запястья сильно болят. Наручники плотно обхватывают их, жесткий металл вгрызается в кости.

- Кирилл! - кричу я, наверное, в миллионный раз с тех пор, как оказалась здесь.

Я потеряла счет дням, а может, и неделям с тех пор,как заперта в этой комнате, прикованная к металлическому столбу, помимо этого тут есть только рабочий стол в дальнем углу, до которого я не могу дотянуться. Здесь кромешная тьма, поэтому

я его не вижу, но знаю, что он там есть. На нем ничего нет, не сейчас во всяком случае.

Единственное время, когда поверхность не пустая, - это когда он приносит предметы, чтобы помучить меня.

Я не знаю, сколько еще смогу выдержать.

- Кирилл!

Не знаю, почему я продолжаю звать своего парня. Это бесполезно. Я знаю, что он меня не услышит. Он не знает, где я. Черт, вернусь ли я к нему вообще когда-нибудь? Это пугает меня больше всего на свете.

Дверь в комнату, которую я считала своей тюрьмой, открывается, приводя мое тело в состояние полной боевой готовности. Он несомненно, слышал или даже видел меня по камере, прикрепленной высоко на стене в моем склепе.

Загорается яркий свет, ослепляя меня. Я сжимаю веки и тяну скованные руки вверх, чтобы закрыть грязное лицо.

-2

Меня обдает сквозняком, а затем он что-то

обрушивает на стол в паре метров от того места, где сижу я. Я не знаю, где нахожусь. Предполагаю, что все-таки на каком-то складе, но может и в подвале.

- Кирилл! - снова кричу я, зная, что это выводит его из себя. В конце концов, это была моя цель. С первых минут здесь.

Он подходит ко мне и опускается на корточки, его рука взлетает и обхватывает мое горло. Холодные почти прозрачные глаза смотрят на меня.

- Прекрати. Звать. Его, - кричит он, и слюна попадает мне в лицо. Он давит, сжимая меня настолько, чтобы я начала задыхаться, но не настолько, чтобы перекрыть дыхательные пути.

- Отпусти меня, и я перестану, - требую я, хотя он пугает меня до смерти. Я никогда не знала такого зла, как человек, сидящий передо мной. Я никогда не знала, что кто-то может быть настолько жестоким.

Я никогда не была идеальной хорошей девочкой. Если уж на то пошло, я была бунтаркой. Со мной не могли справиться ни родители, ни учителя.

И будь я проклята, если этот монстр заставит меня что-то делать, против моей воли. Сначала ему придется убить меня.

Его хватка на моей шее усиливается, а затем он начинает подниматься во весь свой гигантский рост и отрывает мои ноги от земли. Он больше и сильнее всех мужчин, которых я когда-либо встречала. Он легко поднимает и швыряет меня, когда ему

вздумается. Сегодняшний день ничем не отличается от предыдущих.

- Думаешь, твой парень-идиот еще не забыл тебя? Считаешь, кто-то скучает по тебе? - он смеется, опускает меня обратно на холодный твердый бетон. Я сильно ударяюсь, но боль уже не пугает меня так сильно, как вначале. - Нахер ты ему не сдалась, дурочка. Он уже заменил тебя.

- Заткнись! - кричу я. Он ненавидит, когда я

сопротивляюсь. Не думаю, что он привык к такому. - Кирилл! - почти рычу я со злостью. Он никогда, никогда не сможет заменить меня другой девушкой. Я для него - все, как и он для меня.

- Хорошо, Слава, - он делает шаг от меня, его черные берцы исчезают из поля зрения. Ненавижу, когда он называет меня по имени.

- Тогда, наверное, мне придется тебя просветить.

-3

Мгновение спустя он снова передо мной, швыряет в меня фотографии, на которых запечатлена сладкая парочка. Я поднимаю одну, вижу лицо мальчика, которого я так хочу увидеть снова. Моей любви. Моего Кирилла.

На фотографиях он с Юлей, и они...

Я нас предал