Начало здесь
А потом мы стали собираться в свадебное путешествие. Решили ехать в Ялту. БМ со мной во всем соглашался, смотрел мне в рот. Я почувствовала себя любимой женщиной. После Вовочки с его семейкой я была сама собой, спокойна, не взвинчена, меня выслушивали, мной любовались, восхищались и даже целовали руки. Это было непривычно, но очень приятно. Сына я оставила с мамой, мы ехали всего на неделю, чего ребенка с садика срывать? У меня уже заканчивался отпуск, у мужа только начинался.
Мама была счастлива и рада за нас, не меньше меня. Тем более, мужу обещали квартиру в новом доме, в гарнизоне, где находилась его вое нная часть. Как раз, как приедем, так и дадут квартиру. Мы с мамой плакали от радости.
В Ялте мы сняли комнатку прямо с выходом на пляж. Хозяйка работала на этом пляже уборщицей и жила в маленьком сарайчике по дороге к морю. До сих пор помню ощущение счастья, беззаботности, любви. Утром бежали на пляж, занимали место и шли завтракать в ближайшую кафешку. Вечером ели салат из помидоров с огурцами и ялтинским красным луком. Я делала его прямо рядом с диваном, на котором мы спали, на журнальном столике. Муж покупал себе крымское вино. Я не помню его названия. За вечер он выпивал бутылочку, был весел и говорлив. Иногда мы ходили на Главпочтампт и заказывали переговоры. Я- со своей мамой, он- со своей, в другой город.
Окно выходило прямо на море. Шум волн был близко- близко. Я спала, как убитая, просыпаясь только от нежных поцелуев...Нам оставалось ещё три дня, билеты назад были куплены, как вдруг пришла телеграмма, хозяйка принесла ее прямо с утра. Его мама заболела. Я удивилась тогда, откуда известен адрес в Ялте, но тревога и страх заполонили мозг и улетучились, не дав времени подумать. Мы решили, что он летит сегодня же самолётом, я остаюсь на три дня и еду домой к маме и сыну. Он мне позвонит домой. Если все плохо, я поеду к нему.
Он улетел первым же рейсом. Билетов не было, муж через грузчика в аэропорту достал билет первого класса. Он был дороже чуть не в два раза, но мы не смотрели на цену - мать заболела! Что там, как? Хотела лететь с ним, но он сказал, что пока не надо.
Я осталась одна. Ходить на море совершенно не хотелось. Ощущение счастья исчезло, накатила тревога. Большую часть времени я лежала на диване и смотрела в потолок, и еле дождалась, когда надо было уезжать. В поезде, который вез меня назад, я, почему-то, все время плакала. Какая- то тоска навалилась, стиснула грудь и не давала дышать. Ничего не радовало, ни южный загар, ни сочные персики, которые я везла в подарок маме и сыну, ничего.
Неизвестность угнетает, заставляет жить в напряжении. Несколько раз я звонила ему, но трубку никто не брал. Я вышла на работу, его все не было. Мы с мамой думали уже о худшем.
Дней через 10 он приехал. Спокойный, уверенный, без тени печали на лице. Они с мамой ездили к сестре в район. Позвонить оттуда...он как- то и не подумал. У сестры большое хозяйство, пасека, коровы, свиньи, куры, гуси. Ели до отвала, привезли с собой в материну квартиру меда и помидоров, яблок и слив. Он возвратился налегке. Я была рада, что ничего плохого не случилось, а не позвонил, ну, что ж, к матери же поехал! На вопрос, как её здоровье, он удивлённо поднял брови и ответил, что все хорошо. Зачем надо было срывать нам отпуск? Мама решила показать, кто главный? Как часто впоследствии я буду сталкиваться с подобным поведением свекрови. Видимо, ещё в Ялте они договорились о его поездке по телефону, но мне он ничего не сказал. Неприятный осадок от всей этой ситуации долго преследовал меня, я старалась не думать и не анализировать его поступок.
Буквально через неделю нам дали квартиру. Новые события и ощущения закружили меня и отмели прочь все неприятные думы.
Новый блочный дом. Маленькая комнатка на первом этаже и довольно большая кухня. Как же я была рада! Мы переехали, и я с жаром и удовольствием стала обустраивать наше гнёздышко. И не важно, что квартира была ведомственная, главное, не надо было скитаться по чужим углам. Девчонки на работе подарили мне кота Кузю, он первый вошёл в новый дом.
Познакомившись с грузчиком Федей из мебельного магазина, я купила кухонный гарнитур , палас, диван, 4 табуретки, 2 новых ватных одеяла. Переплатила, но он все достал, ведь в самом магазине ничего в продаже не было. Надо было доставать. Холодильник купили с рук, кровать для сына поставили солдатскую. Оставалось повесить занавески, оббить дверь, застелить новое постельное бельё .
Если вы спросите меня, была ли я счастлива в те дни, я твердо отвечу : конечно! Очень!
Крутилась, как белка в колесе, бегала на работу, доставала для квартиры мебель и все остальное, ездила к маме и сыну, где-то покупала продукты, готовила, мыла, стирала. И не уставала ни капельки, все мне было за счастье. Муж мне не помогал, а когда? Служба, наряды, полевые выходы, учения...Его и дома- то, практически , не было. Мы виделись рано утром и поздно вечером. Наши встречи были бурными и радостными.
ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ