Когда на дорогах появился новый BMW M4, любители автомобилей и поклонники BMW, особенно почитатели легендарного M3, с особым интересом следили за его дебютом. Ведь предшественник нового M4 уже успел стать настоящей иконой, и его 4-литровый двигатель V8, ревущий до 8300 об/мин, был признан одним из лучших в мире. Новый BMW M4, тем не менее оказался жертвой эпохи сокращения с переходом на 3-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. И тут возникает вопрос: стал ли он хуже? В своей статье мы рассмотрим, стоит ли новый BMW M4 того, чтобы ему посвящали столько внимания и критики. Обсудим мифы, которые окружают эту модель, и попробуем понять, что на самом деле стоит за её современным обликом и техническими характеристиками. Вы когда-нибудь задумывались, что звук двигателя можно симулировать с помощью динамиков внутри салона? В некоторых современных автомобилях это действительно так, и результат часто оказывается далёким от реальности. Однако с BMW M4 всё совсем по-другому.